6

2.4K 123 5
                                    

- арс, спасибо тебе огромное, - поблагодарил парень утыкаясь носом в ключицу арсения - спасибо, что терпишь меня.
- и за что только мне такое солнышко досталось? - улыбнувшись поинтересовался брюнет - я не терплю тебя, я тебя люблю, антош, - проговорил арс и поцеловал антона в висок.
- я тоже тебя люблю, а ещё спасибо что приютил нас с герцем, куда бы мы пошли, если не к тебе? у сямсиса аллергия на кошачью шерсть
- а как же он к тебе приходил?
- а он старался не пересекаться с герцогом.
на самом деле они ещё очень долго болтали обо всем на свете, как будто времени больше не будет.
- будешь кушать, или ты не голодный? - спросил попов
- спрашиваешь ещё, хочу конечно, ахахах, можно я сам яичницу пожарю? или лучше омлет, что ты больше хочешь? - главное не спалить пол кухни, фух, аминь.
- я наверное омлет, с помидорками луком и сыром, там все в холодильнике, - ты же не спалишь нашу квартиру?
- понял, будет сделано, сэр, - антон поставил сковородку на плиту, начал нарезать лук и помидоры, но шастун на то и шастун.
- ай, блять, - выругался шаст после того, как чуть не отрезал себе пол пальца.
- тоша, что ты такой не аккуратный то у меня? подожди секунду, я за аптечкой сбегаю, только не трогай больше нож, ради всего святого, антош, жди я быстро, - с этими словами арсений как можно быстрее вылетел из кухни, побежал спасать свое не особо аккуратное любимое чудо.
- арс не беги, подскользнёшься!
- не каркай и не подскользнусь!
арсений как и обещал прибежал быстро.
- ай, блять арс, ну щипет же, - антон по детски надул нижнюю губу.
- ну ты ещё скажи что нужно подуть, - сказал арсений не веря в абсурдность ситуации. - нет, ну взрослый же человек, антошка.
- дуй. быстро. мне. больно. - разделяя слова заключил антон.
- понял понял, уже дую, - повиновался учитель.
- почему блять все через жопу идёт? - спросил шастун.
- потому что ты в неё долбишься, - с улыбкой сказал арс, за что получил слабый подзатыльник.
обработав руку парня, арсений решил сам заняться ужином, чтобы шастун не дай бог не поранился больше.
- кушать подано, садитесь жрать кушать пожалуйста, - выдал попов когда закончил готовить
- арс, это очень вкусно пахнет, - похвалил ученик - прямо очень, даже я так не умею.
- а ты не великий повар, вообще-то, - щёлкнув по носу мальчика сказал учитель.
поужинав оба решили, что нужно высыпаться, ибо завтра антон собирался идти в школу.

············································································
глава получилась меньше, чем я ожидала, простите пожалуйста🥺
············································································

|артон|главное, что ты со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя