проснувшись утром антон чувствовал себя намного лучше, чем было вчера.
- арс что-ли так влияет
он встал с кровати улыбнулся сам себе и пошел на кухню откуда кстати вкусно пахло.
- доброе утро тош, - поздоровался педагог - ты так мило слюнки во сне пускаешь, я не могу, - признался арсений сергеевич - купить тебе слюнявчик?
- доброе ут.. чего?! не пускаю я слюнки, ты кому тут заливаешь,
- возмутился антон - мне же не 5 лет, чтобы я слюни пускал, и не нужен мне твой слюнявчик!
- да ладно тебе, это очень даже мило, только теперь моя подушка в твоих слюнях, а одеяло в шерсти герца, - сказал арс улыбаясь
- ты чего лыбу давишь?
- да вот, люблю ученика одного и думаю, а что будет если все узнают, что это уже не просто спектакль на публику?
- ээй, ты переживаешь из-за наших отношений что-ли? не волнуйся солнце, всё обязательно будет хорошо, - весело сказал антон и обнял арса.
- всё обязательно будет хорошо, - как мантру повторил попов.
поев они за одно решили покормить и герца, а после отправились в школу
- привет длинный, - радостно сказал сямсис когда к нему приблизился шаст - здравствуйте, арсений сергеич
- привет, полтораха, - посмеявшись сказал шастун.
- эй матвиенко, я не намного старше тебя, мне всего 24, давай все же на «ты» окей?
- понял, так ты теперь реально с шастом? - ликуя произнес серёжа
- ну, типо того, - ответил педагог за что получил лёгкий тычок в плечо от парня - конечно да, сямс, а ты сомневался?
- а я вот с тимурычем, - признался сергей.
- ЧЕГО, - сказать что арсений и антон находились в шоке ни сказать ничего - тоесть вы тоже вместе? - спросил арсений первым отойдя от шока
- да, мы тоже.. о а вот и он!
- что за сборище? - поинтересовался дмитрий тимурович вместо приветствия - привет, мелкий, - сказал он и потянулся к сереже за поцелуем.
- уииии, так вы серьезно вместе! - радостно вопил антон.
благо никого рядом не было
- эй тош, давай потише, вдруг услышат ещё что геометрик и географ крутят романы с учениками.
- поддерживаю, арс абсолютно прав, кроме нас четверых и паши остальным знать об этом не обязательно, - выдал позов - пускай это будет нашим маленьким секретом.
- пойдёмте в школу тогда, что-ли, а то опоздаем, - предложил дима и антон сказал:
- ага идите, я щас.
- что ты собираешься делать, антон? - поинтересовался арс.
- покурить, - улыбнулся подросток и поджёг сигарету.
дима и сережа ушли в школу, видимо дабы не мешать арсу с антоном.
- антон, прекращай курить, пожалуйста, - попросил арсений, но шастуну только нравилось когда его просили.
- антон! отдай мне сигарету. - уже более приказным тоном произнес он.
- ладно, хорошо. что мне теперь вообще не курить? - возмутился антон.
- получается, совсем, - ответил арсений и потушил ногой недокуренную сигарету.
- пошли уже в школу, тох.
- ну пошли, - антон на самом деле тянул время, потому что вторым уроком была его "любимая" биология.
день пролетел почти незаметно за исключением урока геометрии
- та-а-ак софронов, давай к доске, давно ты нам ничего не рассказывал, - перед тем как вызвать кирилла к доске, он думал минуты с три отвелекаясь то на антона, то на шум за окном.
кирилл начал рассказывать материал, и тут
*стук в дверь*
- да-да - как бы давая разрешение на вход сказал арсений сергеевич.
- арс, на минутку выползи - в проёме двери показалась черная макушка(а затем показалось недовольное лицо арсения)какой-то девушки которую антон не знал, поэтому появились нотки ревности.
- антон, порули процессом, - арс не плохо подтянул парня по геометрии за две недели - знаю что можешь, если хочешь.
с этими словами арсений вышел из кабинета к той самой девушке, не оставляя антону выбора.
- ну погнали, кирилл, - правда ответ одноклассника волновал шастуна намного меньше, больше всего его волновало то, что сейчас арсений разговаривает с какой-то девушкой.
- анто-о-он
flashback ready
- арс, привет солнышко, - поздаровалась девушка - как жизнь?
- пгивет, дядя сеня, - сказал мальчик
- привет сеструх, привет мелкий,- попов потрепал по голове племянника, и чмокнул в щёку сестру. - ты о жизни поговорить сюда приехала?
- на самом деле нет, мне очень нужно оставить тёму с кем-то, - старшая сделала глазки как у кота из шрека, на арса это всегда действовало.
- саша-а-а, у меня же урок, куда я его сейчас дену?
- ему 6, арс! у меня съёмки, я просто физически не могу взять его с собой, - сестра снова сделала эти жалобные глазки.
- ладно уговорила, ты же заберёшь его вечером? - арсений надеялся, что наглость сестры закончится на этом моменте.
- я очень попытаюсь, не факт что съёмки сегодня закончатся, - сестра затихла, словно ожидая чего-то.
- ладно, понял буду выкручиваться как смогу, беги уже, модель, - по доброму сказал попов.
- уииии, спасибо огромное арс! очень благодарна, а теперь не смею тебя больше задерживать, пока братик, пока солнышко, - она потрепала по голове сначала арса, после чего его и без того растрепаной укладке пришел окончательный конец, затем сына, а после убежала на свои съёмки
- ну что тёмыч, будем выкручиваться как можем, верно? ты же посидишь тихонько? - арс знал что племянник довольно хорошо воспитан, не в зависимости от того что рос без отца, который бросил сашу одну
- посижу, дядь сень, - сказал мелкий
- что ж мне делать то, с твоей мамой, ладно пойдём
flashback stop
через пару минут арс вернулся с ребёнком.
- анто-о-он, спасибо, что заменил, есть ещё одна просьба..
- только не говори, что посидеть с ребёнком, - нельзя сказать что антон не любил детей, он любил их, но далеко не всех.
- пожалуйста антон, мне нужно закончить урок, - с мольбой в голосе попросил учитель.
- хорошо, ну что мелочь, пошли?
- пошли
- анто-он, спасибо огромное! его зовут тёма! - он незаметно для остальных подмигнул подростку.
антон и тёма ушли в лаборантскую комнату, чтобы не мешать другим.
- пгивет, а почему ты такой длинный? - «он ещё и картавый, прикольно» самый наверное частный вопрос который задают антону
- я растишки много ел в детстве, вот и вырос длинный, - шастун не знал, что отвечать на такой вопрос ребёнку, ибо он явно не мог сказать мальчику то, что отвечал остальным людям
- а я сколько гастишки не ел, не помогает, такой же маленький, - расстроено сообщил мальчик - а сколько тебе лет?
- мне восемнадцать, а тебе?
- мне шесть, но ского будет семь, - улыбнувшись сказал тёма
- можно вопгос?
- конечно
- ты любишь дядю сеню? - чего, так видно что-ли?
антон аж закашлялся, а мелкий в свою очередь залился звонким детским смехом.
ага, смешно тебе, сейчас будет смешнее.
- я то, люблю, а ты? - спросил шастун и защекотал мальчика, тот снова залился смехом.
- шастун! ты срываешь мой урок, ничего не мешает? - грозно спросил попов зайдя в лаборантскую.
- дядя сеня, не злись на антона, он хогоший! - утверждал мальчик.
- знаю, что он хороший, но антон мешает мне вести урок, тём.
- ну арсе-е-ений серге-е-евич, простите меня, вы ж сами попросили посидеть с тёмой, - улыбнувшись сказал шастун, и приобнял мелкого
- не арсенийсергейвничай мне тут, антош, давай потише пожалуйста, я закончу буквально через 10 минут, потом шумите сколько влезет, после этого урока мой рабочий день окончен, а твой нет, - он щёлкнул по носу антона и ушел обратно в класс.
- слышал антон, нам сказали сидеть тихо, - ребенок поставил указательный палец к губам и произнес:
- тссс
- слышал тёмыч, и чего делать будем? - шёпотом спросил шастун
- сидеть тихо.
- хорошая идея.
но не вышло, получив ещё порядка пяти замечаний от арсения, они все таки затихли.
урок был окончен как и обещал попов через 10 минут, с небольшой задержкой из-за домашнего задания
- антон, я просил потише, неужели было сложно?
- да ничего не сложно, я вообще детей не люблю, но тёма классный, жаль не твой сын, - расстроился антон
- ещё чего? мне этого спиногрыза, - он пощекотал племянника - хватает раз по пять в месяц, да тёмыч? мы тебе ещё не надоели?
- неет, дядь сень, ты чего, антон вообще кгутой! поехали домой к тебе!
- малыш, я ещё работаю, ещё пару часиков и поедем, - он задумался - а хотя знаешь что, ничего мне не будет, едем домой, антон ты тоже - с улыбкой сообщил арсений.
- УХУ, арс ты лучший!
- угаааааа!
- знаю, знаю, не нужны бурные авации, я и так знаю, как вы меня любите, - он потрепал обоих мальчиков по волосам, а потом набрал номер паши, чтобы сообщить о срочном выходном в связи с тем, что на его плечах сейчас воспитание двух детей, одного переростка и второго недоростка, паша все понял и отпустил арса на сегодня, за его счёт конечно же.
- всё, шикарно едем домой.
по дороге арс решил заехать в магазин.
- тёма, хочешь что-то в магазине? антон?
- молочный чудо, два, нет три, - ну пять это нагло, а четыре как на смерть
- купи мне пожалуйста могоженое гадужное, - попросил тёма
- всёё, понял скоро буду, ждите, - с этими словами арс вылез из машины и пошел в магнит.
на телефоне шаста светилось новое сообщение:
11:14
Арс: эй малой, сигарет взять?
антон сразу стал набирать ответ:
11:15
Антон: конечно бери, что за вопросы, арс?
- антон?
- да мелкий?
- а как зовут твоего папу?
- моего андрей
- тоесть ты антон андгеевич?
- угу, а твоего папу как зовут?
- а моего серёжа, я его не знаю и не видел ни газу, - признался мальчик
- грустно, а я маму ни разу не видел, - признался в ответ шастун
-не гасстгаивайся, хочешь я тебе сникегс дам? - предложил маленький брюнет
- спасибо солнышко, кушай, я не хочу
- ну как хочеф, - промямлил ребенок жуя шоколадный батончик
спустя 15 минут вернулся арс
- больше в этот магнит не поеду!
- что случилось, арс?
- да там всю жизнь можно в очереди стоять тош, задница ещё та, тёма, ты этого не слышал, ок?
- хогошо, маме не скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|артон|главное, что ты со мной
Fanficистория о том, как некий уговор перерос в нечто большее • • • • • • • мой первый фанфик, простите что я тупая и ничего получше не придумала🥺👉👈