11

2K 119 6
                                    

– алло? – утром антона разбудил телефонный звонок, он в полу-дрёме огляделся по сторонам и понял, что арса рядом нет.
– интересно, где он? – взял трубку, неудосужившись посмотреть кто помешал его снам.
– хуём по лбу дало, – усмехнулась блондинка – доброе утро, антоха
– блять, суворова, я тебя убью, – с наигранной грубостью высказал шастун.
– я тоже тебя люблю, – антон сквозь телефон конечно, не видел, но мог сказать точно, сейчас женя сидит и улыбается – чо дрыхнешь то?
– а чо делать то? воскресенье - ленивый день, – с гордостью заявил подросток.
– сегодня понедельник, дебил
– ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ ПОНЕДЕЛЬНИК?!
– как воскресенье, только понедельник. арс сказал, что не стал тебя будить, ибо ты очень мило пускаешь слюнки во сне,он дал тебе отгул, мне б такого парня, – выдала женя и посмеялась в трубку.
– осень фмефно, – промямлил антон, чистя зубы и попутно пытаясь залезть в джинсы, которые как ему показалось, принадлежали арсу, но его это не волновало – сколько время вообще? – спросил парень, сплюнув скопившуюся во рту зубную пасту – фколько я фпал?
– не ссы, ещё два урока осталось, но без тебя скучно, может придёшь?
– может и приду.. – предположил антон, попрощался с девушкой и сбросил вызов.
                                 ***
– ну ты и лох, арс, – усмехнулся паша, предварительно чуть не подавившись чаем.
– да нет, ну ты представь, как я мог забыть то, ради чего шёл в магазин? как я мог оставить свою любимую форель там, на кассе, – отчаянно сказал попов.
– о, арс, это самое, – начал добровольский, когда вспомнил о чем его просила надежда григорьевна – у нас филатова заболела, ты можешь её подменить? – теперь чаем чуть не подавился арсений.
– паш, ты чего? где я и где немецкий? – возмутился он.
– там же, где ты и геометрия, – ответил друг – в твоей заднице, арс.
– ну уж нет, у меня была четверка по немецкому, и то, с огромной натяжкой, ты сам это помнишь, – павел алексеевич кивнул – а филатова мастер своего дела, я бы помог, паш, но боюсь не потяну.
– а за двойную премию? – директор всё ещё не отпускал надежды на то, что друг согласится, но тот в ответ лишь помотал головой.
– а за тройную? – тоже нет.
– да куплю я тебе твою форель, хоть пять пачек, пожалуйста, арс, замени её, это всего на один урок.
– хорошо, но с тебя серьёзно пять пачек форели, иначе я обижусь, – выдал арсений, вспомнив, как пару дней назад женя шантажировала антона бургером.
– я знал, что мы договоримся, – гордо сказал паша.
– скорее, ты знал, что меня уломаешь, – поправил арс.
                                  ***
подросток бегал по квартире в поисках толстовки, но та куда-то запропостилась.
– слыш, домовёнок кузя, поносил и отдай, мне нужнее! – заверил домового антон, дожили, разговариваю с кузей, точно шизофрения.
14:19
Полторашка:
шаст, если ты не поторопишься, то прогуляешь ещё и немецкий.
– да бля-я-ять, – протянул шастун, увидев смс-ку от подруги.
14:20
Шпала:
ебись оно все конём. я никуда не иду
14:20
Полторашка:
чо ахринел? я тут одна по твоему буду? быстро поднял свою костлявую жопу и притараканил в школу, понял меня?
14:21
Шпала:
понял,бегу уже и спотыкаюсь.
ответил подруге антон, выключил мобильник, кинул в рюкзак учебник по немецкому языку и убежал в школу. благо от дома арса до неё было относительно не далеко.
                                  ***
– та-а-ак, всем здрасьте. надежда григорьевна заболела, и павел алексеевич попросил меня её заменить, буквально на один урок, так что потерпите меня немного. – ну давайте приступим тогда, – всё кивнули, арсений хлопнул в ладоши и потёр их между собой, раздался стук в дверь.
– да-да, – не отрываясь от журнала сказал арсений сергеевич, пропуская человека в кабинет.
– здра..сьте – замялся антон увидев здесь попова, вместо филатовой.
– mein süßer sabbernder Junge¹, – сказал попов с улыбкой, думая что у парня маловат уровень немецкого.
– schiebe dein lätzchen in deinen Arsch², – гордо ответил шастун, вспомнив, что ему сказала подруга с утра, и прошел на свое место, рядом с женей, та в свою очередь посмеялась в кулак, и дала другу пять.
– суворова, иди отвечай, – антон злобно посмотрел на лукаво улыбающегося арсения, младший показал ему кулак.
– шаст, – начала женя шёпотом – успокойся, я учила материал, не ссы, я все нормально скажу.
– да я спокоен, жень, всё хорошо. – всё и правда прошло как по маслу, суворова безупречно ответила на все вопросы, даже на самые каверзные, которыми в силу своей вредности попов заваливал девушку.
оставшееся время урока, антон разговаривал с женей, и посмеявался с ее шуток, а арс только рад был смотреть на искреннюю улыбку парнишки.
············································································
мой милый слюнявый мальчик¹
засунь себе в жопу свой слюнявчик²

|артон|главное, что ты со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя