антон проснулся утром за окном было уже светло, он не знал сколько времени, поэтому собравшись силами подросток встал с дивана, потянулся похрустев позвоночником поплёл на кухню в поисках хотя бы воды.
***
– доброе утро, соня, – с улыбкой сказал педагог уже во всю орудующий у плиты к которой шаст и подходить боялся, потому что по любому спалил бы всю квартиру.– и вам доброе, – шастун зевнул и прошел в глубь кухни за стаканом воды.
– антон, ну просил же, я не такой старый как кажется, – попов наигранно надул нижнюю губу – ладно, ты яичницу будешь или омлет?
– а у меня сегодня всё включено?
– ага, размечтался, я просто тоже есть хочу, вот за компанию тебе и готовлю, – усмехнулся учитель и задал вопрос ещё раз – омлет или яичница?
– яичница, кстати, если аспирин ещё нужен, то он на верхней полке самого последнего шкафчика, того что ближе к окну, там на полке стоит небольшая зелёная коробочка в ней всякие таблетки, аспирин тоже там, воды наберёшь если что, – сказал антон и пошел чистить зубы.
– вот такой расклад мне уже больше нравится, ты же идёшь на физру, да антош? – учитель знал, что парень не сдержит этого обещания, знал что он не собирался идти на сегодняшнюю физру.
– ээ, ну да, вроде, так стоп, а что должен?
– вообще-то, – возмутился арсений – ты вчера утром обещал мне больше не прогуливать первые уроки, не важно, физра это или русский.
– да помню я, – шасту было стыдно, но он всё равно не собирался идти на неё, как минимум без сямсиса ему там делать нечего, а тот ещё точно спал, и скорее всего будет спать весь день.
– эй шаст, а как тебе вариант, если я поставлю условие, при невыполнении которого, я сделаю с тобой всё что захочу? – антон конечно не видел через стены, но знал, что сейчас попов по лисьи улыбается.
– ну допустим, я согласен, но сначала скажи, что сделаешь? – он боялся, боялся чего-то того, что повлечёт за собой последствия, но попов не из таких, тут просто сработала паранойя парня.
– ну допустим поставлю тебе засос, м? как идея?
– арс, а как тебе идея, чтобы добровольский снова поискал нового препода и классного руководителя для 11б? что если я тебя прям щас, прям здесь придушу например?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|артон|главное, что ты со мной
Fanfictionистория о том, как некий уговор перерос в нечто большее • • • • • • • мой первый фанфик, простите что я тупая и ничего получше не придумала🥺👉👈