Pov : Ира
Когда я спросила у Лизы хочет ли что бы я осталась, то увидила эти счастливые глаза. Которые я хотела увидеть за весь вечер. Блин... Какая же она кр... НЕТ! В ней нет ничего кр... Она поосто... Я не знаю... Не обычная что ли...
- Д. Д да , конечно хочу. Эмммм всмысле, да, оставайся.
У меня так болела голова, я даже не знаю почему, возможно из за того что сегодня столько всего навалилось... Ладно , сейчас не до этого.
Я зашла в квартиру, и она показала мне где ванная, дала мне полотенце и сказала что я могу спать у неё в комнате, а она на деване в гостиной. Я перечила что это не правильно, но она настояла на своём.
Я зашла в душ, и включила холодную воду. У меня всё тело горело... Хотя... Почему?! Из за неё что-ли?? Нет! Точно нет! Да ё моё! Ира! Хватит думать про неё!
Я покупалась, вышла из душа, одела шорты и бюстгалтер. Посмотрела на себя в зеркало, у меня всё лицо залилось краской, хотя из за чего?! Наверное из за того что я сейчас у незнакомой девушки, в гостях.
Вдруг я слышу шаги за дверями, и вижу как открывается дверь, у меня сердце в пятки ушло. Заходит Лиза, она не смотрела на меня а втыкала в телефон. Вдруг она поднимает взгляд на меня, по тому как она дёрнулась, я поняла что она просто забыла про моё присутствие тут. Я стояла как вкопанная. Она смотрела на меня как на экспонат в музее. Потом в глаза, она будто прожигала меня своим взглядом. Потом она начала подходить ко мне. Настолько близко что я чувствовала её тяжёлое дыхание. Мне стало страшно, но то что я тогда чувствовала у меня не было ни когда.
Она стояла возле меня, я хотела уже одтолкнуть её, или сказать что бы отошла, но не могла, сама не знаю почему...
Она придвинулась ещё ближе ко мне. Она то поднимала то опускала взгляд от моих глаз до моих губ. Потом она резко наклонилась к моему уху и прошептала...
- Иришь... Научись закрывать двери.
Она сказала это так , как никто... Вот не передать, как же это было сказано... Но дрож прошла у меня по всему телу.
Она вышла из ванной, и только потом я смогла отмёрзнуть. До этого я стояла как вкопанная. Я подошла к зеркалу. ВОТ ЧЁРТ! Я только сейчас поняла, что я стояла без футболки. Это вызвало, неловкость, но и усмешку в каком-то плане. Теперь то я поняла почему она меня так розглядывала.
Я умылась, так как всё лицо буквально горело🔥натянула футболку, набиралась смелости и вышла из комнаты. Мне было неловко, так как я даже не знала куда идти , поэтому решила пойти в зал. Когда я зашла то у меня просто отняло дар речи... То что я увидела...
_________________________________________
Я снова тута!👉👈 Сорян за отсутствие столь долгое время, обещаю что буду выпускать намного чаще. По 3 - 5 в день👍 дальше будут главы по 🔥🔥🔥 всем ПАСИБА кто читает) пишите коменты если чё не так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Historische Romane18+🛑🚨📍🔴🟥🔺🔻❗‼️ Этот человек был не способен любить, хобби просто ранить и уйти... Но в один момент всё рухнуло, из за одной встречи...