И Ира села мне на торс. На ней... О Господи... На ней было только нижнее бельё... Господи какая же она красивая...
Она начала медленно двигать бедрами. Ну что ж) Ну она сама напросилась)
Я резким движением толкаю её, так что бы она оказалась подо мной.
Она обвила меня ногами и запустила свои руки мне на пресс. Она начала эго царапать когда я стала оставлять дорожку поцелуев на шее.
Я сделала засос на её шее, и она издала стон. Господи... Это рай для моих ушей...
Я ростегнула её лифчик, и он улител куда то в сторону. Потом она ногами стянула с меня шорты. А потом я решила её немного помучать😏 я положила руку ей на трусы. И у Иры вырвался стон, мой пресс напрягся она впилась в него ногтями.
Она придвинула меня к себе и вципилась в мои губы, и время от времени прикусывала мою нижнюю губу. Вот чёрт! Кто бы мог подумать что она так хороша в постели!)
- Лиз.. ах! Я... Я! Я хочу тебя!!!
Сказала она через поцелуй.
- Ну если хочешь то получишь) Малыш, ты уверена?
Я спросила более серьезно.
- Ах! Да!!
Я резко стягиваю с неё трусы, и они тоже летят туда куда и лифчик.
И тут я вхожу в неё. О даааа!
Ира издаёт такой громкий стон...
Потом я подключаю ещё один палец, от чего она выгибается на кровати с невероятно громкими стонами.
- Лиз..а! Я... Я сейчас...
- Нет малыш... Не сейчас, я ещё кое-что не доделала...
Я достаю пальцы и начинаю спускаться по её телу оставляя поцелуи на груди и животе, от чего Ира издаёт глухой стон. Я начинаю входить в неё язиком от чего он просто запищала от удовольствия, но когда я подключила ещё и пальцы то она просто начала кричать стонами.
- Тише, малиш, а то соседи офигеют.
Она лишь продолжала стонать. Тут я чувствую что Ира кончила, это хорошо) я приподнимаюсь к ней и целую её.
- Лиз...это...это было невероятно...
- Да малыш, ты просто огонь!
Ира кладёт мне руку на пресс и начинает её спускать к резинке трусов.
Но я останавливаю её руку.
- Прости малыш, но я... Я только могу кхм... Мне не нужно... Эм... Я и без этого кончила... Я... Мне не нужно. Прости что сразу не сказала что я только...
- Всё хорошо зайка! Ты подорила мне незабываемые эмоции.
- хочешь у тебя будут ещё эмоции?
- Хах! С тобой хоть всегда)
- Тогда...
Я приподнимают с подушки, и сажусь на колени.
- Ир... Малыш... Ты будешь моей девушкой?
- Ч.. что?! Ты ещё спрашиваешь! Конечно же ДА!
Мы росплылись в улыбке.
_________________________________________
Сорян за постельные сцены 😅 наверное описывать это не моё 😅😂 13⭐ - прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Ficción histórica18+🛑🚨📍🔴🟥🔺🔻❗‼️ Этот человек был не способен любить, хобби просто ранить и уйти... Но в один момент всё рухнуло, из за одной встречи...