сюрприз

576 44 6
                                    

Честно сказать , я давно хотела сделать Ире сюрприз, но не такой...
Не такой обычный. Я часто дарю цветы, конфетки, косметику... Ну мне хотелось чего то большего...
Ей 23 мне 24, может...
А если она не захочет... Я не могу торопится... И меня это убивает, я хочу связать с ней всю свою жизнь. Но боюсь что её любовь ко мне не так сильна, поэтому я ещё немного потерплю. Да! Точно! Я всё организую, а потом скажу ей эти 3 слова, которые изменят мою и её жизнь.
Я поехала в круглосуточный магазин, не магазин а именно тц и пошла в Пандору.

- Добрый день!
- Добрый! Ответил консультант. - Чем могу вам помочь?
- Ну... Мне нужно кольцо.
- На вас, или на парня?

На кокого нахер парня? Подумала я про себя.
- эм... Нет, мне нужно обручальное кольцо, для самой красивой девушки.

В его глазах было сначала удивление, ну а потом он всё понял.

- Чтож , могу предложить вам несколько вариантов.
- Угу...

На выбор кольца у меня ушло не меньше получаса.
Интересно как там мой Ирусик, наверное паникует) ничего, пускай попереживает, я вот каждый раз за неё нервничаю.
Я решила открыть телефон, что бы глянуть сколько уже раз она мне звонила. Но... 0?! Серьезно? Хах, а я то думала она очень ревнивая)
Но что то внутри меня начало не много торопить меня, и ехать к ней.

Я купила , самое красивое и одно из самых дорогих колец и пошла в цветочный магазин, дабы это не было так подозрительно. Уехала на час и приехала с пустыми руками.

Купила розочки и поехала к моему малышу.
Подхожу к номеру, стучу, тишина. Странно...
Достала запасной ключ, и начинаю открывать двери. Захожу, на кровати никого, я побежала в ванную.
Господи...
Я чуть ли не росплакалась от смеха😂
Спит... В ванной, уснула😂😂😂
Это ж надо, так устать.
Ладно.
Я подошла к ней и присела рядом с ванной. Её тело... Так ! Лиза! Харе пялится!

- Ей, малыш!)
Я легонько провела рукой по её щеке.
- М?
Она немного преодкрыла глаза и вздрогнула.
- Ой! Я я я что уснула?
- Ага)
Она мило улыбнулась.
- Так малыш , у меня для тебя кое что есть)
Я взяла букет и протянула ей.
- Спасиииибоооо!
- Всегда пожалуста!
Я чмокнула её легонько в губы и направилась на выход из ванной. Перед выходом я спросила.
- Посмотрим фильм? Или ты ещё не выспалась?
- Ха за , очень смешно, да давай)
- Окей, жду тебя.
Я пошла выбирать фильм.
Мой выбор остановился на фильме "1+1" семейный фильм.

Через пару минут вышла Ира, и мы приступили к просмотру.
Фильм был действительно интересный, Ира то плакала то смеялась как ребёнок. Но ничего не сравнится с тем как она меня обнимала... Я чувствовала все те эмоции и чувства через её обнимания.
Когда фильм закончился, я убрала компьютер в сторону и запрыгнула в постель.
Ира лягла рядом мне на руку, затем достала телефон и своткала нас на селфи камеру.
- И что это было? Папараций)
Усмехнулась я)
- Да так, потом детям покажем)
Сначала она говорила , а потом резко притихла и видно немного испугалась моей дальнейшей реакции. - Эм... Я я да так ...
- Что ты сказала?
Я ее верила тому что она сказала! Она хочет детей ! Она хочет общих детей! Чёрт! Да да да да я просто безгранично рада!

- Да так... Неважно...
Я взяла её подбородок в ладонь и заставила посмотреть на меня.
- Повтори...
- Я эмм , я...
- Ты боишься это сказать, или ты просто передумала?
- Я я боюсь твоей реакции... Мы просто с тобой никогда не говорили про это... Про детей... Я ... Я думала хочешь...
- Чёрт!
Выкрикнула я. - ЧЁРТ, КОНЕЧНО ЖЕ ХОЧУ. Конечно хочу...
Сказала я уже более спокойно.
- Я люблю тебя, Ир. Я готова всю жизнь быть с тобой, а если ты хочешь детей, то это для меня просто невероятная новость. Я люблю тебя и дети нас свяжут ещё больше...
- Я люблю тебя!
Она росплакалась и зарылась ко мне в объятия. - Лиз, ты правда просто лучшая, я очень тебя люблю, и не за что тебя не потеряю! Поняла?
- Да поняла , поняла.
Сказала я с улыбкой.
Так мы и заснули.
Она в своих мыслях, я в своих.  Я люблю её, я ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕЁ!

______________
ВЫ НЕ ЖДАЛИ, Я ВЕРНУЛСЯ!)

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя