Plov : Ира
- Ир... Он... Раньше он... И не только он... Мы... Нас была целая компания. И мы выбирали жертву и спорили на деньги, кто быстрее затянет девушку в постель... Ир... Прости ...Мне было жалко... Но... Но тяжело понять что моя "подруга" таким занималась.
- И много ты девушек в постель затянула? И сейчас ты тоже играешь? И.... А! Наверное я твоя жертва!
Тут у меня произошол всплеск эмоций. - Да! Точно! Я твоя новая игрушка! Давай же! У тебя почти получилось затянуть меня в постель! Можешь продолжать!Я росплакалась...
- Иришь... Пожалу...
- Нет! Не называй меня так! Ты... Ты мне никто! Что бы меня так называть!
- Нет! Никогда так не думай! Я бы не за что не поступила бы так с тобой! Ты... Ты не такая... Ты... Ты другая.. ты особенная...Её слова меня чуть успокоили, но не до конца, я вспомнила про общежитие
- Всё Лиз.... Мне пора, мне нужно ещё розобраться с общежитием.
- Нет! Мы поедем вместе! Я же тебе обещала.
- Ладно...
У меня просто не было сил с ней спорить, и это было бы даже безполезно.Мы сели в машину и она протянула мне папку.
- Вот возьми, это твои документы. С следующей недели можешь выходить на роботу, там в папке вся информация. Я думаю тебе понравится эта робота.
- Спасибо Лиз... Можно вопрос?
- Давай мал..Что она хотела сказать? Ладно не важно.
- Зачем ты это делаешь? Зачем мне помогаешь? Для чего тебе это всё?
- Ты... Ты особенная, ты меняешь меня в лучшую сторону, и... И я хочу делать всё, что бы видеть твою улыбку. Позволь мне дарить тебе её...Я так сильно обняла её, я... Я никогда не обнимала никого так сильно.
- Ну что поехали?
Спросила Лиза и улыбнулась.
- Да давай, там общажитие возле колледжа, и нужно вещи перевезти туда с квартиры.
- мы не поедем в общажитие.
- Ч. Ч ч что?!
- Мы туда не поедем!
Повторно сказала она и росплылась в улыбке.
- Это ещё почему? Лиз, я как бы всё понимаю но мне нужно съехать с квартиры.
- Ты сьедишь, но не туда.
- Драсте приехали, а куда же, у меня есть робота но я пока там не работаю, и деньги не получаю.
- Ты будешь жить у меня.Я чуть воздухом не подовилась от удивления .
- Ч ч что?!?!?
- а то) будешь жить у меня)
- Лиз... Но я ко...
- Никаких НО!) Будешь жить у меня, и на этом точка!) Не хочу что бы ты жила там в общажитие с разными идиотами.
- Эмм.... Ладно...
Я всё ещё была в шоке, но как я уже говорила спорить бесполезно 🤭- Тогда мне нужно перевести вещи с моей квартиры.
- Да без проблем, давай адрес.И мы поехали ко мне. Когда мы приехали под мой подъезд, то тот кто там стоял повергло меня в шок...
_________________________________________
16⭐- прода )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Historical Fiction18+🛑🚨📍🔴🟥🔺🔻❗‼️ Этот человек был не способен любить, хобби просто ранить и уйти... Но в один момент всё рухнуло, из за одной встречи...