Лиза утратила чувство времени, пока они целовались. Когда она снова осознала, где она, ноги у нее ходили ходуном, и она разом позабыла все причины, по которым ей раньше казалось, что быть с Ириной Лазутчиковой — это плохая идея.
— Ты опять сводишь меня с ума, — прошептала Лиза, лаская губами ухо Иры.
— Ох, как хорошо, — пробормотала Ира, уткнувшись Лизе в шею. — Я надеялась, что у меня получится снова.
— Все так и случилось.
— Может, я продолжу сводить тебя с ума? — Ира прильнула к Лизе, наслаждаясь ее крепким телом. — Или нам нужно вернуться в дом и проявить вежливость? Между прочим, твоя бабушка ждет, что я притащу тебя ужинать.
Лиза залезла Ире под рубашку и стала нежно гладить ее по бокам, дотрагиваясь большими пальцами до грудей.
— Сейчас я хочу лишь тебя.
— Арина говорит, что у тебя потрясающе быстрые руки, — Ира прижалась к Лизе еще ближе, но при этом опустила руку вниз и обхватила Лизу между ног поверх джинсов.
— Странно.
Лиза громко сглотнула, взгляд у нее затуманился, потому что от прикосновения Иры она пришла в полную готовность.
— Угу, так и сказала.
Ира провела ногтями по шву джинсов Лизы.
— Какая она умница, — ловя ртом воздух, сказала Лиза. Она усиленно терлась об ладонь Иры. Она понимала, что нужно быть осторожнее, но ей было так хорошо, что остановиться было невозможно. Ей хотелось этого с того момента, когда они расстались два дня назад.
— Раз она так сказала, должно быть, так оно и есть.
— Докажи.
Ира надавила сильнее, и Лиза застонала. Не оставаясь в долгу, она сжала груди Иры, радуясь ее ответному стону. Лиза в отчаянии обвела взглядом амбар, но не нашла ни одного более или менее чистого и удобного уголка для занятия любовью. Но тут ее взгляд упал дальше, сквозь арку, и, кажется, она нашла подходящее место. Лиза взяла Иру за руку, которая уже довела ее чуть ли не до экстаза, и отодвинула от себя. Переплетя свои пальцы с пальцами Иры, она настойчиво сказала:
— Пойдем!
— Ты что? — воскликнула в изумлении Ира. Ее вниманием полностью завладели пальцы Лизы, ласкавшие ее соски. Впрочем, ей ничего не оставалось, как пойти за Лизой, которая уже тащила ее вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Неукротимая страсть " Лиза и Ира
Fiksi PenggemarЕлизавета Андрияненко - главный врач травматологического отделения Манхэттенской больницы, не слишком обрадовалась новости, что ее новая практикантка собирается быть предметом документального фильма. Ситуация еще больше обостряется с прибытием яркой...