Все погрузилось в спокойную тьму летней ночи. Лёгкий и теплый ветер покачивал бумажные фонари, что освещали округу. И почти ни души вокруг, все на празднике. Наилучшая обстановка для свиданий, сразу же подумала Асами и была бы рада, будь оно так.
Однако все совсем не так.— Вы куда меня ведёте? — спросила куноичи, не переставая смущаться из-за сложившейся ситуации. Мадара все ещё сжимал своей рукой её запястье.
— В укромное место. — ответил Учиха.
— А чем вам эти улицы не угодили? Тут никого нет.
Ответа не последовало. Глава Учих целенаправленно и даже не думая останавливаться, вёл Асами за собой.
В какой-то момент, девушка поняла, что он тащит её в лес. Причём туда, где нет протоптанной дорожки, что сразу же напрягло.
— Неа, я не пойду туда. — резко остановилась она и Мадара тут же отпустил её руку, повернувшись к спутнице лицом.
— Тебя что-то не устраивает? — скрестили руки на груди Учиха.
— Я не собираюсь идти туда в кимоно, особенно таким путем. — объяснила блондинка. И ее можно понять. Не дай бог ещё порвет такой красивый наряд!
— Ты шиноби или кто? — спросил брюнет, посмеявшись над словами Сенджу. Ниндзя внешний вид волнует в последнюю очередь.
— Шиноби, но это не отменяет факт того, что я девушка. Со мной, между прочим, — гордо вздернула нос Асами, — можно было бы и по галантнее обращаться.
— Как скажете, Асами-сама, — подыграл ей для своей же выгоды Мадара, — прошу простить меня за моё поведение.
Неожиданно для неё, он взял ее на руки и легко закинул на правое плечо, вызвав полное негодование у девушки.
— А ты тяжелее, чем кажется. — хмыкнул Учиха.
— Что вы себе позволяете?! Поставьте меня на землю, — стала дрыгать ногами, насколько это позволяло кимоно, и бить его по спине кулаками разъяренная и смущенная куноичи, — сейчас же! Вы нарушаете мои права! Это не честно!
Поведение Асами Мадару очень забавляло. Он ещё не встречал таких эмоциональных, смелых и смешных девушек. Потому решил поднять градус терпения Сенджу до предела. Что же тогда будет?
Асами получила смачный удар мужской ладонью по мягкому месту.
И то, как ей стало неловко, только духам известно.Мадара. Черт его дери. Учиха. Шлёпнул. Её. По попе.
Мадара, которого она так любит.
Мадара, которым она восхищается.
Мадара, который является одним из величайших шиноби всех времен, если не самым.— Учиха. — чуть ли не прорычала красная девушка. Хоть это и сделал Мадара, у них ещё не тот уровень отношений, чтобы он мог вытворять подобное. Вот был бы он её молодым человеком, то... кхм. — Это уже не в какие ворота! Хаширама узнает об этом!
— А ты так хочешь, чтобы он узнал, что я тебя отшлепал? — спросил Учиха, спокойно неся свой повод для веселья на плече. — Я не против, мне даже интересно, что будет.
— Ну, Мадара-сама. — проскулила Асами, расслабив руки. Теперь они просто безвольно болтались по ходу движения.
— Тут недолго идти, потерпишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дела любовные
FanfictionВсе-таки мало в жизни братьев Сенджу и Учих было романтики, если она вообще была. Надо бы исправить ситуацию...... Ламповый фанфик о временах основания Конохи или как одна вздорная мадам могла бы изменить сюжет.