— Зачем он тебя пригласил прогуляться? — спросил Тобирама, когда они уже шли к своему селению.
— Ничего важного. Нужно было просто кое-что прояснить. — без утайки сказала причину куноичи, — Я ему неосторожно сказала одну вещь, когда была на территории их клана, которая вызвала у него несколько вопросов, вот и все.
— Неужто вы так долго это обсуждали? — хотел вывести её на чистую воду Хаширама.
— Ну, погуляли немного, поговорили о жизни, чего такого? — спросила не понимающая проблемы девушка.
—Гуляли и ничего больше? — уточнил младший Сенджу.
— С чего такие мысли, Тобирама? — задала вопрос чуть возмущенная Асами, — За кого ты меня принимаешь?
— За влюблённую девушку, не более.
Эти слова, как снег на голову.
— Ты...
— Да, в курсе. — сразу ответил на не озвученный вопрос беловолосый.
— И я тоже. — добавил Хаширама, — Брат от меня и узнал.
— Мицуки, я же просила. — глазами полными обиды и разочарования, начала блондинка.
— Это была не Мицуки, не сердись на неё. — поспешил остановить подругу Хаширама, — Мне сказал Изуна. Вернее, я догадался, после его слов. Почему ты нам не сказала?
— Зачем? Что бы это раньше изменило? Меня за такое могли бы обвинить в предательстве, если бы эта информация дошла не до тех людей. А после того происшествия с Изуной. — девушка явно поникла и остановилась, вынудив притормозить и всех остальных, — Я знала, что ты, Тобирама, будешь меня презирать за это или просить забыть. Ты, ведь, Учих даже сейчас терпеть не можешь.
— Асами, Тобирама-сама не сделал бы так. — неожиданно для всех, и для самой себя в том числе, стала говорить Мицуки, — Может, Учихи и вызывают ненависть в его душе, но он тебя очень любит и ценит.
— Так и есть. Мицуки говорит правду. — едва смягчился Сенджу и подошёл к подруге ближе, — Люблю, как сестру, ты же знаешь.
— Знаю. — ее лик озарила лёгкая улыбка.
— Даже, если ты полюбила, черт возьми, Мадару, я тебя только поддержу и выслушаю. Но, стоит ему хоть что-то сделать против тебя, я придушу его, Изуну и всех остальных Учих, а тебя запру дома и выпускать буду только на тренировки. — сурово предупредил Тобирама.
— Это само собой, но не забывай, что главой клана пока что являюсь я. — напомнил о себе Хаширама, — Асами, я считаю тебя, Мицуки, да и весь наш клан своей семьей. Не бойся говорить о том, что на сердце. Мы всегда тебя поймём. Правда, вопросы любви это больше по женской части, благо у тебя есть Мицуки, зато Мадара, это моя специальность. — гордо заявил шатен.
— Я рада, что мне есть к кому обратиться. — похихикав вместе с синеглазой подругой, сказала Асами.
— К слову, — вспомнил Хаширама, когда они продолжили идти, — таким довольным, как сегодня вечером, я Мадару никогда не видел.
— Хаширама, ты его больше 10 лет только на поле боя и видел, а он там довольным точно не был, — старался реально смотреть на вещи Тобирама, — не сей в её душе пустые надежды.
— Не порть всю малину! Я уверен, что Асами это лучшее, что могло с ним случиться за последние года! — стоял на своём оптимистичный глава Сенджу.
— Хаширама. — с усилением и благодарностью в голосе произнесла девушка.
— Серьёзно, ты девушка смышленная, привлекательная, с характером. В конце-концов, ты блондинка, а в клане Учиха светленьких нет совсем. Это, своего рода, тоже изюминка, для Учих уж точно.
— А ты не думал, что им могут и не нравится блондинки, Мадаре в том числе? — вновь завёл свою шарманку Тобирама.
— Что ж ты такой не позитивный, Тобирама?! — был вне себя шатен, — Асами Мадаре понравилась, это ясно как день.
— Но я тоже в этом сомневаюсь, Хаширама, — призналась кареглазая, — Он меня странной назвал и буйной.
— Это же чудесно, Асами! Просто превосходно! — обрадовался глава клана, — С другой ему просто будет скучно, а на тебя он весь с свой вечер потратил, подумай об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дела любовные
FanfictionВсе-таки мало в жизни братьев Сенджу и Учих было романтики, если она вообще была. Надо бы исправить ситуацию...... Ламповый фанфик о временах основания Конохи или как одна вздорная мадам могла бы изменить сюжет.