—Ты спокойно отпустил её?! — наконец узнав, с кем исчезла Асами, возмутился Тобирама и стал наезжать на своего старшего брата. Впрочем, это было вполне оправданно. — Без пяти минут друзья, а уже вдвоём гуляют.
— Успокойся, братец, твои опасения напрасны. — спокойно сказал ему Хаширама.
— Мадара её не обидит. — добавил Изуна, помогая другу своего брата.
— Откуда мне это знать? Я все ещё не доверяю ни ему, ни большинству других Учих. — в своей манере — злостно и холодно — сказал альбинос.
—Я могу понять тебя, Тобирама, но мой брат не бесчестный человек, уверяю. — убеждал его обладатель шарингана.
— Вы хоть знаете, зачем и куда они ушли? — задал вопрос Сенджу, немного остыв.
Молодые люди напротив отрицательно помотали головами.
Тобирама закатил глаза.
— Ладно они, почему ты за ней не уследила? — обратился он к Мицуки, что стояла чуть поодаль от него. — Вы же всегда вместе.
— Я ушла от Асами к матери, Тобирама-сама. — склонив голову, как послушная ученица, отвечала блондинка. — Когда возвращалась, столкнулась с вами. Однако... — резко одернула себя девушка, не желая взболтнуть лишнего.
— Однако? — подошёл к ней ближе младший Сенджу, уперев руки в бока.
— Я бы все равно отпустила её, Т-Тобирама-сама. — тихо произнесла напуганная Мицуки, ещё ниже склонов голову.
— Вот как? И почему?
— Заканчивай этот бессмысленный допрос, Тобирама. — положив руку на плечо брата, попросил будущий первый.
— Пусть ответит. Мицуки, говори. — стоял на своём Тобирама.
— Потому, что я... я не могу сказать. — сжалась девушка. Она не может предать Асами и рассказать ее секрет, Мицуки обещала его сохранить.
— Ты что-то скрываешь? — спросил красноглазый Сенджу, обхватив её лицо одной рукой, вынудив поднять голову.
— Не дави на неё. — просил Хаширама.
— Она куноичи и должна быть к подобному готова. — все не унимался молодой человек. — Так почему же ты все равно отпустила бы Асами с Мадарой?
— Потому, что она в него влюблена. — не выдержал Сенджу и ответил за девушку. Этот неожиданный вброс информации заставил негодовать Изуну и Мицуки. Они не думали, что глава Сенджу так просто раскроет тайну Асами.
— Что, прости? — отпустив Мицуки и повернувшись у брату, спросил ошарашенный Тобирама.
— Откуда вы это знаете, Хаширама-сама? — спросила синеглазая, будучи уверенной, что в курсе событий только она и Изуна.
— Я вынудил Изуну рассказать об этом мне, оттуда и знаю.
— Это какая-то шутка? С чего бы ей быть влюбленной в него? Она его даже не знает. — не понимал и не верил Тобирама.
— Знает, — опроверг его мнение младший Учиха, — понятия не имею, откуда, но знает. Иначе бы не любила.
— Это похоже на бред сумасшедшего. — все ещё был в шоке беловолосый шиноби. — На что она надеется? Он же Учиха.
— Это не значит, что у них ничего не получится. — сказал Хаширама.
— Я поверю в то, что Мадара может кого-то полюбить, тем более Сенджу, только, если солнце погаснет в один момент.
— Может, я в этом уверен. — мнение старшего брата было иным. — Брат, — он положил руки ему на плечи, — прошу тебя, не ругайся с Асами из-за этого. Никто не выбирает, кого любить. Она полюбила Мадару. Это кажется чем-то невозможным, но это факт. —Ты боишься за неё и недолюбливаешь Мадару, но, пожалуйста, поддержи её, как это хотим сделать мы.
Тобирама внимательно выслушал главу своего клана.
— Она может об этом пожалеть. — все ещё опасался последствий будущий второй.
— Интуиция подсказывает мне, что не пожалеет. — сказал Изуна, понимая, что в той или иной степени его приятельница заинтересовала Мадару.
Сенджу какое-то время молчал, все обдумывая.
— Дожили, из шиноби в свах превратились. — холодно произнёс Тобирама, но Хаширама знал, что это было сказано по-доброму и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дела любовные
FanfictionВсе-таки мало в жизни братьев Сенджу и Учих было романтики, если она вообще была. Надо бы исправить ситуацию...... Ламповый фанфик о временах основания Конохи или как одна вздорная мадам могла бы изменить сюжет.