Глава 11. Меньше знаешь, крепче спишь

414 44 25
                                    

Приношу свои искренние извинения за то, что так долго не было продолжение!
______________________________________

Раннее летнее утро. Яркое солнце осветило округу, купая в рыжих и красных оттенках лучей. Едва заметный порыв ветра проходил сквозь зелёную листву деревьев, волнуя птиц и заставляя их сообщить о начале дня.

Чудесное время суток. Но не для человека, который рано вставать терпеть не может.

" — Асами, пора вставать. " — нарушил покой девушки знакомый голос.
— Отстань, я сон не досмотрела, — заскулила блондинка, перевернувшись на другой бок.
" — В этом мире нет пиццы, смирись с этим. " — знал, что именно снилось Сенджу голос.
— Это не справедливо, — таки поднявшись, пожаловалась Асами.

Она итальянскую кухню очень любила, как и многие из нас. Просто представьте: мир без пиццы. Кошмар! Нет, Мадара, Хаширама, да и все остальные это прекрасно, но пицца это святое, согласитесь.

" — Это тебе не волшебная страна, где все идеально.»
— Понимаю, — потянувшись, ответила Сенджу и пошла выполнять «утренние процедуры (умываться, одеваться и прочее) — ты же не для этого дал о себе знать.
" — Разумеется. Ты задавалась вопросом, где твоя мать. Так вот, я отвечу. В этом мире она есть. Более того, здесь есть и твой отец.»
— И где они? — с замершим сердцем спросила девушка. По матери Асами скучала, как не крути, а отец. неужели она сможет его увидеть, познакомиться, спросить, почему он ушёл?
" — Они покинули клан Сенджу, когда тебе был год, оставив тебя Такуми и Акире. С тех пор не возвращались.»

Это было ударом в самое сердце. В этой реальности у Асами родителей не было вовсе. Просто замечательно.

— И почему же ушли? — с болью в голосе, просила ответа девушка.
" — Был разгар войны, от которой они решили убежать. Тебя оставили на совесть родителей, так как думали, что детей на войну не берут, как и стариков. Но, увы, в одном они ошиблись — ты на поле битвы была с 7 лет.»
— Убежать, значит, решили, — ее переполняла злость. Пока дорогие ей люди и их родные проливали кровь от безысходности, умирали, её отец и мать просто сбежали, бросив своего ребёнка. — И где они сейчас?
" — Этого я тебе не скажу, но могу дать совет.»
— Какой? — снимая с себя домашную юкату, спросила Асами.
" — Не переодевайся возле окна.»

Благо Сенджу стояла к нему спиной, однако предупреждение её постоянного помощника заставило понервничать, в торопях напялить на тело штаны и майку и выглянуть из окна.
— Я был уверен, что ты давно бодроствуешь, а ты только оделась, — спокойно и как-то разочарованно, произнес нежданный гость, сидящий на крыше (слево от окна) и смотрящий вдаль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дела любовные Место, где живут истории. Откройте их для себя