3.В твоих руках

1.8K 134 115
                                    




«Надо собраться с мыслями» - думал я, проверяя на прочность свой лоб, размеренно сталкивая его с глянцевым кафелем в ванной Тедди, будто занимаясь обязательной разминкой. Не знаю как долго это продолжалось, но определённо не работало. Мысли ошалелыми скакунами неслись кто в лес, кто по дрова, как всадники апокалипсиса, только если обычно их четыре, моих было явно не сосчитать.

Чёрт, я так сотрясение заработаю.

Выключив воду в душе, мне всё-таки пришлось взглянуть на своё отражение в зеркале. Да, Хью, ты просто образец того, как выглядит агнец на заклание, давай, вытаращи глаза ещё немного и те просто выпадут и удивлённо раскатятся по полу. И ведь мне действительно не послышалось, Тедди предложил мне спать с ним, хотя в доме как минимум ещё два дивана. Я должен был отказаться, должен! А не молчать как соляной столп, который поразила кара... С какого мне вообще в голову лезут эти Библейские аллегории?

Выхватив с полки пушистое полотенце, я начал с остервенением вытирать волосы, с мокрых колечек которых всё это время на мои голые плечи капала вода. Словно стараясь стереть и усмирить отчаянно разбегающиеся мысли, я потерял счёт времени, шевеля руками на автомате. Внезапный стук в дверь, заставил меня подскочить в буквальном смысле, взвившись и чуть не заорав, я больно прикусил губу и злобно чертыхнулся.

-Хью, ты там не уснул? Выходи давай, моя кровать не кусается.

Кровать то может и не кусается, а вот ты точно да.

- Почти закончил! – крикнул я в ответ и остолбенел от своей красоты, рассмотрев её в зеркале.

Хью, ты просто идиот. Из отражения на меня смотрело фееричное чудо, которое видимо изрядно шибануло током, судя по стоящим дыбом чёрным волосам, ошалелому взгляду и наливающейся шишке на лбу. Да, приличным таким зарядом, по имени Теодор Хантингтон. Засветив полотенцем в это нечто в зеркале, я принялся снова мочить волосы, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. А она была донельзя глупой и выбивающей из колеи. Ну почему сейчас рядом с ним я снова чувствую себя тем подростком, нескладным и с трепыхающимся, как выловленный менхэден*, сердцем? Мои химические реакции на Тедди не поддавались ни логике, ни уговорам, они просто происходили. Солнце встаёт на востоке, Луна спутник Земли, а я люблю Тедди.

Бросив возиться с волосами, понимая, что ничего лучшего я уже не добьюсь, я влез в свою пижаму. В этом доме у меня была своя мастерская, спальня и шкаф забитый одеждой, которая регулярно покупалась на совместных онлайн шопингах с Теодором.

Моя ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя