Из кровати мы вылезли за 10 минут до приезда за мной такси в аэропорт.Ну как вылезли...
Тедди застегнул ширинку на моих брюках и поднялся с коленей, с вызовом прикусив свои припухшие губы и смотря на меня совершенно довольным, блядским (из песни слов не выбросишь) взглядом, пока я пытался собраться из звёздной пыли, на которую меня разметало в этом кресле, посреди гостиной.
- Ненавижу тебя... - выдохнул я, сорвавшимся голосом, едва шевеля пересохшим языком.
- Разве? А пару секунд назад очень любил...кричал мне об этом, – Тедди игриво подмигнул, расплываясь в улыбке, а воспоминание обожгло удушливым румянцем.
- Вставай! Тебе пора в аэропорт... – мой парень сморщился от этих слов, как от назойливой боли, протягивая мне руку.
- Я не смогу прилетать на выходных... - застёгиваю ремень ещё подрагивающими пальцами, ловя в его взгляде проскользнувшее разочарование, почти вовремя скрытое опущенными ресницами.
- Вот теперь Я тебя ненавижу, - в уголках рта блондина залегают складки, которые мне хочется стереть.
- От Сеула до Балтимора добираться сутки. И я уезжаю на три недели, – вкладывая свои пальцы, в его ждущую ладонь, я нежно поглаживаю её.
- Чем больше говоришь, тем больше ненавижу. – резко подтянув меня вверх, Тедди прижал меня к себе, зарываясь лицом в кудри на макушке, втягивая носом запах. Я тоже глубоко вдыхаю его аромат, жаль невозможно разлить его по флаконам и хотя бы один забрать с собой.
- Прости... - выдыхаю ему в плечо, прижимаясь щекой.
- И когда ты перестанешь от меня сбегать?
- Ты же знаешь, что я не сбегаю... - а внутри что-то щёлкает: экстрасистола записана, доказательство получено - распишитесь, мистер Кларк.
- Вот когда перестанешь, я дам тебе знать, - от его слов, пальцами сжимаю рубашку на чужой спине.
Наш шёпот создаёт иллюзию кокона, утро вроде ленивое, а в тоже время тревожное, такими — мы ещё не расставались. Обнажёнными душами, развернувшимися лицом к друг другу, будто впервые увиделись. Тедди со вздохом выпускает меня из своих рук, я тянусь к нему губами и поцелуй отпечатывается успокаивающей нежностью на сердце. Звонок моего телефона вырывает нас в реальность, такси ожидает, Тедди идёт к моему чемодану, который опять стоит посреди гостиной как и чуть больше суток назад...но сейчас, кажется, что за эти часы с нами случилась целая жизнь, новая и прекрасная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Вселенная
Romantizm"Какие у вас первые осознанные воспоминания? Мои - о Нём. " Эта история о любви больше, чем с первого взгляда. О любви, которая растёт вместе с тобой и становится самой большой тайной. О любви, которая верит в то, что она сможет явить себя миру и...