2.King of Sorrow

2K 157 206
                                    

Sound: Sade - King of Sorrow

Очередная бессонная ночь сдавалась под натиском струящихся от горизонта и расцветающих оттенков зарождающегося дня, неумолимо забирая с собой моё укрытие. Под покровом темноты я разрешал себе мечтать, предаваться воспоминаниям и строить иллюзии, свой мир, сотканный из полночных сумерек, безумных  желаний и самой искренней любви.

Любви, которую я бережно хранил в сердце все свои 28 лет. Любви, которую я не мог себе разрешить при свете дня. За прошедшие 12 лет с той самой ночи под ливнем, мы так и не сдвинулись из нашей системы координат ни на шаг, увязнув в ней и мнимой безопасности как в топком болоте, а ещё в лживо мерцающей на горизонте надежде.

Донора сердца для мамы мы ждали почти 8 месяцев, им стал байкер, разбившийся в свой день рождения... Я так и не смог посмотреть на его фото, просто молился и плакал от разрывающей меня боли и благодарности. Как странно, даже если мы не верим в Бога, в самые чёрные дни нашей жизни, мы говорим с ним шёпотом, сердцем, импульсом в подсознании.

Спустя 2 недели в реанимации, наступил длительный реабилитационный период, всё шло не очень гладко, требовались дополнительные операции. Ожидание худшего так плотно вошло в нашу жизнь, что практически парализовало её, всё вращалось вокруг мамы и ничто другое не имело значение. Тедди учился в Принстоне, приезжая в любой момент когда мог, изматывая себя до изнеможения. Я рисовал, много, запоем, изливая всё бьющееся внутри на холсты, почти не давая себе отдыхать.

Мы выживали, каждый по-своему, подолгу вися на видеозвонках, почти без слов, Тедди корпел над своими учебниками, а я у мольберта. Благодаря этой художественной терапии, как я её называл,  поступить в Институт искусств в Чикаго оказалось вполне выполнимым квестом. Мои картины понравились приёмной комиссии, в них была экспрессия и надрыв...уж его в моей жизни было хоть отбавляй. К моему окончанию школы состояние мамы стабилизировалось настолько, что она, стала настаивать на моём отъезде в институт. Говорила, что не сможет жить дальше, видя как я отказываюсь от своей мечты. Я не смотрел на неё во время этих разговоров, боялся сорваться, выговорить ей всю правду, от том, что от своей самой большой мечты я уже отступился...поставил её в лист ожидания, до лучших времён, до...чего?

В такие моменты я рвал картины и рушил все барьеры внутри нахлынувшей болью, чтобы потом осознать себя где-то на полпути до вокзала, посмотреть на табло уходящих поездов, увидеть в листе отправлений Нью-Джерси, набрать Тедди и просто молчать, на поток его вопросов, слушая тревожный голос.

Моя ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя