1Глава

2K 53 2
                                    

1
Гермиона Джин Грейнджер. Магглорождённая. Слизеринка.

Они не представляют, какого это ожидать удар от своих же и пытаться увернутся от чужих. Они не представляют, какого это знать, что твои соседки по комнате могут убить тебя из-за твоей крови и им за это ничего не будет. Они не представляют, какого это быть изгоем среди своих и будто прокажённой среди других. Они не представляют. Не знают этого. Да им и всё равно. А она, Гермиона Грейнджер, пережила всё это. Пережила все издевательства, все недружелюбные выпады в её сторону. Она научилась этому. Научилась выживать.            

2

Маленькая девочка с карими глазами и спутанными непослушными волосами цвета каштана восхищённо взирает на зеркальный потолок в Большом Зале, отображающем звёздное небо, а затем переводит свой слегка испуганный взгляд на могущественный древний артефакт, созданный самими Основателями Хогвартса — Распределяющую Шляпу. Сегодня она решит её Судьбу. Сегодня её отправят на один из факультетов, где она обретёт друзей. Всего в Хогвартсе четыре факультета: Слизерин и Гриффиндор, Когтевран и Пуффендуй, но Гермиона может попасть лишь на три из них, ведь на Слизерине нет места таким как она. Грязнокровка. Грязная Кровь... В Мире Магглов люди делятся по классам, а здесь по Статусу Крови. Но ведь это глупо. Дети не выбирают у кого им родится. Впрочем, в Мире Магии другие законы и правила.

— Гермиона Грейнджер. — профессор Макгонагалл называет её фамилию.

Кто-то толкает её сзади, потому, что она сама не могла сдвинутся с места от страха и волнения. Несколько больших шагов на негнущихся ногах, и девочка уже садится на ветхий стул, а на её голову надевают Шляпу.

«Грейнджер, значит. Ну-ну. Знания, амбиции, уверенность в себе и желание показать свои силы. Есть идеальный факультет для вас. Возможно, сейчас вы не поймёте. Но позже, когда истинна раскроется, вы будете благодарны. Удачи.»

— Слизерин!

Ни оваций, ни слов поздравлений. Ничего. Только режущая слух тишина. Грязнокровка. Грязнокровка на Слизерине. Учителя смотрят с жалостью, дети с недоумением. Только что нарушились устои, введённые самим Салазаром Слизерином.

Девочка сглатывает комок слёз и, стараясь не показать своей слабости, садится за стол Змеек. Все, кто сидел рядом, отсаживаются подальше от неё. Изгой. Теперь для всего Хогвартса она Изгой. Чужая среди своих и презираемая другими. Учёба началась.

Царица кобраМесто, где живут истории. Откройте их для себя