1
Красиво украшенный Зал вызывал странный трепет и чувство предвкушения. Гермиона посмотрела на Энтони и Алисию с немым удивлением.— Мы говорили об этом, помнишь? — негромко сказала светловолосая. — Бал, как твоё официальное представление Наследницей.
— Последний шаг, потому как с документами мы уже всё уладили, — хмыкнул мужчина. — это в Пророке всё легко и просто — достаточно одних слов — в реальности же всё иначе.
— Я не думала, что всё произойдёт так быстро, — честно призналась Слизеринка.
До Хогвартса осталось всего ничего, и нам бы хотелось иметь больше возможностей защитить тебя, милая, — мягко произнесла женщина. — Конечно ваш финт ушами с помолвкой защитит тебя от особо ретивых, но ведь не все желают тебе только Амортенцию подлить.
— Хорошо. — хмуро кивнула девушка, понимая резоны родителей.
На душе было тревожно.
2
Гермиона глухо застонала, когда шустрые помощницы хозяйки магазина принесли ещё платьев на примерку.
— Только не говорите, что это ещё не всё! — взмолилась Слизеринка. — То зелёное платье ведь подошло!
— Мы должны найти самый лучший вариант! — настояла Алисия.
Где-то с боку наслаждалась её страданиями смеющаяся Паркинсон.
3
«К нам поступили известия о предварительной Помолвке Наследника Рода Малфой — Драко Люциуса Малфой и Наследницы Рода Мередит — Гермионы Алисии Мередит.
Все подробности на 5 странице.»
— И как только узнали? — удивился Слизеринец, откладывая газету.
— Тебе ли не знать, сын, что папарацци весьма натренированы в этом плане. — покачал головой Люциус, всё ещё отчасти удивлённый тем, как Драко умудрился связать себя помолвочными узами, причём, магически.
Против девчонки он ничего не имел, даже тогда, когда та считалась всего лишь магглорождённой, чтобы его недоброжелатели не говорили, его Пожирательское прошлое — в прошлом и осталось. Девушка была довольно бойкой, своим обидчикам спуску не давала, но особо не рисковала в прямом противостоянии, была остра на язык, по крайней мере, периодически и не страдала тупостью, так что являлась вполне выгодной партией для их семьи, и это не считая того, что Род этих Мередит считается негласными лидерами Магической Британии даже сейчас, когда официальной монархии среди магов на туманном острове не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица кобра
FantasiaГермиона Грейнджер. Грязнокровка. Слизеринка. А что, если это не так? (Фанфик не мой он на фикбуке)