1
Светловолосая женщина приобняла шатенку осторожным, поистине материнским, движением, и ласково улыбнулась Гермионе.
— Я рада, что ты всё-таки согласилась посетить Мередит-Менор, милая. — проворковала Алисия.
— Это вам спасибо, что пригласили. — вежливо произнесла Гермиона, ощущая толику неуверенности и неловкости.
Нет, она прекрасно понимала, что стоит начать налаживать отношения с биологическими родителями, да и не собиралась она отказываться от семьи, однако, это было проще на словах, чем на деле. Это всё же и твой дом тоже, — добродушно усмехнулся Энтони, сверкнув глазами.
— Пойдём я покажу тебе дом, малышка. — предложила женщина и, не дожидаясь ответа, почти ненавязчиво потянула Слизеринку за собой.
2
Мередит-Менор ей напоминал чем-то Малфой-Менор, о котором она слышала по рассказам Драко — блондин был на редкость словоохотчивым тогда, когда может продемонстрировать свою гордость или вызвать чьё-либо восхищение. Бальный Зал, несколько столовых, одна из которых основная, кухня, куча жилых помещений, включая и гостевые, с маленькими и не очень ванными комнатами, тренировочный зал, библиотека, гостинные с традиционными «цветными» названиями, красивый сад, и ещё много чего — это место поистине поражало.
Последним пунктом их экскурсии была просторная светлая спальня, с розовыми в летающих туда-сюда бабочках обоями, с потолком-звёздным небом, с массивной кроватью, которая даже на вид казалось мягкой и удобной. Письменный столик, девичий будуар, заполненный шкаф для одежды и небольшой книжный шкаф производили приятное впечатление не вызывающими, мягкими оттенками.
— Это твоя комната, малышка. Была, есть и будет. — тихо проговорила светловолосая, и Гермиона может поклясться, что через секунду услышала заглушенный всхлип. — Я бы сказала, что мы ничего не стали менять — это было бы символично, но мы не стали делать из твоей комнаты мемориал нашей потери, надеюсь ты поймёшь. Зато мы со временем меняли мебель, как раз под твой возраст, всё надеясь тебя найти. И вот... — она оборвала себя. — Если тебе не нравится, как всё обставлено, то мы всегда можем поменять. Ты только скажи.
— Нет, всё чудесно, мам, — растроганно проговорила Гермиона, ощутив прилив тепла к этим людям, что являлись её биологическими родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица кобра
FantasíaГермиона Грейнджер. Грязнокровка. Слизеринка. А что, если это не так? (Фанфик не мой он на фикбуке)