1
С ерая невзрачная сова спланировала к Слизеринскому столу и, скинув какой-то конверт в тарелку с пудингом Гермионе, уселась рядом с девушкой, легонько клюнула ту за палец, вынуждая слегка обеспокоенную Грейнджер провести по её гладким перьям, а затем стащила с соседней тарелки тыквенное печенье, и, съев угощение, вылетела обратно через окно.Гермиона всё это время задумчиво крутила в руках письмо, не обратив внимание даже на то, что совиный почтальон давным-давно улетел.
— Гермиона, ты намерена прожечь дырку в письме? — тихо, чтобы слышала только лишь девушка, сказала Паркинсон. — Откуда оно вообще пришло. Из Мира Магглов. — Гермиона разорвала конверт и, вынув из него пергамент и уже маггловский конверт, посмотрела на подругу. — Не представляю, как Министерство Магии перехватывает письма и послания для Магглорождённых и для Полукровок, живущих в Мире Магглов, но это вполне удобно. Но вот только... Как-то страшно. Кроме родителей, мне никто не мог писать, а они... Ну, ты знаешь. — Гермиона украдкой вытерла одинокую слезинку, скатившеюся по щеке. Воспоминания о Грейнджерах отдались сильной болью в сердце и душе.
Паркинсон подбадривающе улыбнулась, а Гермиона пробежала глазами по пергаменту.
«Гермионе Джин Грейнджер.
Мисс Грейнджер, уведомляем вас о пришедшем вам письме из Маггловского Мира по делу о убийстве Грейнджеров. Соболезную.
Письмо из Мира Магглов прилагается.Министерство Магии. Глава Отдела по делам Магглорождённых.»
Гермиона нетерпеливо открыла второе, уже маггловское, письмо и пробежала по строчкам.
Паркинсон обеспокоенно посмотрела на враз побледневшую подругу.
— Что-то случилось?
— Да. — Гермиона глубоко вздохнула. — Они нашли убийцу моих родителей.
— Это ведь хорошо, так?
— Они не могли его найти. — Гермиона положила письмо на стол. — Их убил маг. Маг, а не маггл.
— Почему ты так решила?
— Я... почувствовала. Почувствовала присутствие чужой Магии. Свою я знаю, а больше Магов в нашем доме не было и быть не могло, а та Магия... она была мне незнакома, чужая и... неприятна, будто пропитанная злостью и ненавистью, гнилая. Да и магглы так не убивают. Ни следов, ни яда, ни ран, ни пуль, вообще ничего. Ни-че-го. Как... Авада Кедавра. Не иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица кобра
FantasyГермиона Грейнджер. Грязнокровка. Слизеринка. А что, если это не так? (Фанфик не мой он на фикбуке)