1
Гермиона как раз направляется в библиотеку, когда кто-то хватает её за плечо, почти грубо заставляя обернуться. Инстинктивные движения, вбитые казалось бы в подкорку мозга за предыдущие года, не дают сбоя и сейчас, и в невольного противника тут же оказывается направлена волшебная палочка.— Тшш, тише, Грейнджер. — карманный герой всея Хогвартса примирительно приподнимает руки в сдающимся жесте, мол, я не задумал ничего дурного, да и вообще я — не я. — Я пришёл с миром. — Да что ты? — девушка картинно выгибает бровь — не иначе, как у декана своего уроки брала — и всем видом показывает, что не верит ему ни на грамм. Поттер только усмехается — так даже интереснее, однако, усмешка вызывает закономерную реакцию — Слизеринка настораживается. — Говори уже, что хотел, и проваливай.Как невежливо. — тянет парень, сверкая изумрудом глаз, спрятанных за очками-велосипедами. Девушка тяжко вздыхает, показывая, как ей скучно в его обществе и вообще всю тщетность мира. Поттера это бесит, Поттера вообще многое в ней бесит: начиная от того, что она будучи магглорождённой попала на Слизерин, и заканчивая тем, что имеет наглость ещё что-то говорить в ответ на все его выпады. Его бесит всё в ней: непослушные волосы, упрямое выражение лица, решительный взгляд, гордая осанка, и, особенно, страсть к знаниям. Он не понимает, почему эта девчонка не сломалась, не понимает, почему она не боится, это привлекает, это отталкивает, это вызывает любопытство, это заставляет её ненавидеть. Было б проще иметь дело со скучной, серой и никому не нужной мышкой. Проще, но не столь интересно. Однако, сейчас он бы предпочёл ей прошлую версию, как жаль, что он опоздал на пару лет. — Хотел сказать, что тебе идут платья, мисс-отвалите-от-меня-все. — парень улыбается почти дружелюбно, с неким удовлетворением подмечая искорку страха, что мелькнула в глазах девушки и тут же пропала. Чего же она так боится? Быть симпатичной? Привлекать внимание? На последнем можно было бы сыграть. Он подходит ближе, аккуратным движением касаясь кончиков её волос. — Не пугайся ты так, Джинни просто видела, как ты спускалась с Астрономической башни в платье, но без маски.
— Я всё ещё не понимаю, что ты хочешь от разговора, Поттер. — она постепенно начинает терять терпение. В конце концов, от этого, как называет его Малфой, шрамоголового ожидать хорошего не приходится. Уж точно не ей. — Время нашего разговора утекает.
— Да ладно тебе, Грейнджер. Не уж-то куда-то спешишь? Ей тут пытаются предложить мир-дружбу-жвачку, а она вечно затыкает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица кобра
FantasyГермиона Грейнджер. Грязнокровка. Слизеринка. А что, если это не так? (Фанфик не мой он на фикбуке)