Предупреждение! ♥️♥️♥️♥️♥️
В этой главе будет слишком много мрачных аспектов. Автор сильно устал и не может найти выход из сложившейся ситуации, поэтому тем, кто не любит рассуждения о жизни, скажу что в данный момент я работаю над целями августа. И продуктивный день будет 7-ого числа
Не знаю было ли у вас подобное чувство... На протяжении года меня не покидала мысль о том, что летом я могу удалить социальные сети и больше не появляться онлайн. "В этом нет ничего странного" скажете вы. Есть.
Если бы я не заходила в интернет около трёх месяцев, то обо мне вспомнили бы два человека... Написали бы мне сообщение в ВКонтакте и забили. Никто бы не позвонил (хотя у самых близких есть номер телефона), не пришёл бы ко мне и не спросил "У тебя всё хорошо?"Я осознаю тот факт, что человек может измениться и жизнь не такая радужная как кажется на первый взгляд. Раньше я была в каждой бочке затычкой. Была эмоциональной девочкой, где-то истеричной и приставучей. На переменах не могла без разговоров и сплетен. В данный момент я стала интровертом. 1 сентября в 11 класс придёт другой человек. Мне не нужен никто...
Я просто выпала из жизни. Ощущение, что я нахожусь в таком пространстве, где время течёт, а ты не плывешь по бескрайним просторам, словно по реке. Сейчас моя жизнь напоминает день сурка. Ничего не меняется и я не в силах это изменить. Летом я выходила из дому раз 5 и то по разрешению родителей, т.к у них свои планы ... Я не хочу верить, что это ждёт меня в университете. Может быть поэтому я так хочу уехать.Обычно, когда я пишу такие главы, перед тем как опубликовать, я удаляю абзацы с таким смыслом. Боюсь, что никто не будет читать этот "подростковый бред". У меня же всё для всех хорошо... На самом деле сложно всегда описать что ты чувствуешь. Иногда легче махнуть рукой и сказать "отлично, я в порядке", чем начинать рассказывать поэтапно с чего всё началось. Странный мир и чувства, что испытывает человек... Неправда ли?
Поэтому я установила ограничение на приложение ВКонтакте (1ч/день). Интересно кому я буду нужна. Заходить я буду чтобы посмотреть новостную ленту в моих любимых группах и новости от онлайн школ. Сразу скажу, у меня есть приложение, в котором ты можешь быть офлайн, но это лишь видимость. Я буду невидимкой 😎😎😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник 😇
RandomЕсли человек хочет, то он всего добьётся, не смотря на жизненные преграды. Мы часто откладываем дела на потом. Ждём какой-то особенной (красивой) даты. Чаще всего ставим цели на новый год и забываем про них спустя неделю. Я хочу координально изменит...