Не знаю как вы, но я безумно жду лето (Причина "у меня день рождения" не актуальна). Я хочу сходить на пикник туда, где нет никого, где тихо и спокойно. Можно добраться туда на велосипедах с подругой.
Я нашла примерно то платье, которое хочу на выпускной. Сразу скажу, что я закажу его в ателье.
Или такой цветНо есть один недостаток: нет рукавов. Я не знаю нужны ли они тут, но я бы хотела рукава, хотя бы как на картинке снизу (но прилегающие к коже)
P.S дизайнером и писателем я не стану, потому что не умею объяснять как выглядит одежда 😂👌🙈Как вам ?
Могу сказать, что я начала выздоравливать и скоро буду продуктивничать 😎🤣
А пока что один конспектик по биологии завершилаВечером почитаю книгу и позанимаюсь английским.
Тяжело осознавать то, что ты ничего не умеешь. Могу сказать так... Сегодня я увидела рисунок своей одноклассницы (и пусть она рисовала в стиле аниме), он показался мне безумно красивым.
Я слышала как люди играют на пианино, флейтах и.т.д
Я видела как люди танцуют, играют на сцене театра, как многие тренируются ради успехов в каком либо виде спорта...А что умею делать я ?
Ни че го.Я осознаю, что люди добиваются успехов спустя годы кропотливой работы. Наверное, мне как и многим хочется достичь желаемого за один час или даже меньше... Но такого не бывает. Стоит ли мне пробовать себя в чем-то? Стоит ли искать хобби?
Кажется, будто я бездарность, которая ничего не умела и ничего не будет уметь.Всё же я попробую. Пора уже менять свою жизнь. На протяжении ведения этого бестолкового дневника я ничего не сделала. УЖЕ МАРТ, КАРЛ ! Опускаются руки, но я не дам им опуститься. Пора!
И так, внимание!
Я создам новую историю на этом аккаунте. Именно там я буду достигать цели. Действительно достигать, а не растягивать как было раньше.
Главы будут выходить и тут, но они будут более повседневными. Там я буду делать красивые фотографии с обработкой и.т.дХотите ли вы того или нет... Я буду пробовать вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник 😇
RandomЕсли человек хочет, то он всего добьётся, не смотря на жизненные преграды. Мы часто откладываем дела на потом. Ждём какой-то особенной (красивой) даты. Чаще всего ставим цели на новый год и забываем про них спустя неделю. Я хочу координально изменит...