Глава 15

2K 48 0
                                    


Глава 15

Pov Юля
Утро 10.54.
На удивление я встала раньше, чем ожидала. Утро проходило обыденно, сначала водные процедуры, потом завтрак. Вам наверное интересно, что же было вчера, после сходки с нашими фанатами, так вот после этого мы направились в кафе, чтобы перекусить и только после этого мы направились в парк. Из аттракционов, которые мы посетили больше всего мне запомнилось колесо обозрения, находясь на вверху тебе открывается вид на ночной город, всюду мерцают огни, здания выглядят так крошечно, что ты чувствуешь себя каким-то великаном. После этого мы погуляли ещё не много и пошли в направлении к дому, пока мы шли, обсуждали все на свете. А он интересный собеседник, всегда может поддержать беседу, это один из его многочисленных достоинств, которые я сумела увидеть за время, проведенное с ним. На самом деле я ожидала, что это будет неинтересная и скучная прогулка, но она превзошла все мои ожидания, это шикарно. Больше и рассказывать то нечего, он проводил меня до дома, мы попрощались и он направился к себе.
Так как на сегодня не запланировано никаких дел мы решили провести день вместе с девочками. Так как нам вовсе не хотелось выходить на улицу, мы заказали доставку. Ведь вкусности для отличного поведения вечера просто необходимы. Заказали мы очень много еды, ну а что можем себе позволить. Оформив заказ, нам сообщили время, через которое должен прийти наш заказ, а пока нам не привезли еду, мы все обустроим для нашей мини вечеринки. Со всем мы справились быстро, но вот какой фильм мы будем смотреть, этот выбор нам дался тяжело. У каждой из нас совершенно разные предпочтения в жанрах к фильмам, но тем не менее спустя долгое время рассуждений, нам удалось найти подходящий вариант для всех нас.

-О, а вот и курьер- произнесла Соня, услышав звонок в дверь.
-Ну наконец-то - воскликнула Катя, опережая Соню, чтобы открыть дверь.

Забрав еду, мы все уютно устроились и начали просмотр. На середине фильма мне пришло сообщение, изначально я не хотела смотреть кто мне написал, но через 10 минут все же открыла сообщение, оно было от Дани, он спросил чем я занимаюсь, ответив, я опять отложила телефон, чтобы продолжать просмотр, но сообщения все не унимались, эта вибрация от приходящих сообщений приносила дискомфорт, чем вынудил меня открыть сообщения. Мне написал 2 сообщения Даня, и одно от незнакомого человека, решив сначала прочитать сообщение от незнакомца я с интересом открыла его, это было приглашение на вечеринку для всех девочек из Хайп Хауса.

-Девчонки, нас приглашают на вечеринку.
-Воу, круто, а когда? - последовал вопрос от Вали
-Через 2 дня. Идём?

Переглянувшись с девочками в ответ на свой вопрос я получила утвердительный кивок от всех, вот и хорошо. Вспомнив, что так и не прочитала сообщение Дани я открыла его и он задал мне вопрос:
-Пойдёшь на вечеринку?
-Да. А ты? - задала я вопрос в ответ.
-Тоже иду
Получив ответ от него я убрала телефон и заранее отключила звук, чтобы больше не отвлекаться на него.

После просмотра фильма мы начали дурачиться, словно маленькие дети, которые забавляются от любой мелочи и хохочут на весь дом, мы словно вернулись в детство и с удовольствием наслаждались этим.

Затем девочки решили провести спиритический сеанс, я в этом не буду участвовать, бред какой-то, просто посижу за компанию. Первая задала вопрос Валя, он звучал так:

-Начнем с простого. Сколько мне лет? - со смехом спросила Валя

Курсор медленно начал направляться по доске к цифре 1, а потом 8, в итоге мы получили верный ответ.

-Это кто-то из вас им управляет?- озадаченно произнесла Валя

-Нет – произнесли девочки в унисон

Следующая вопрос задала Катя

-Мне нравится кто ни будь из Дрим Тим Хауса?

-Курсор ведет, и его ответ нет

-Верно - подтвердила Катя

-Давайте кто ни будь из вас задаст вопрос, на который ни одна из нас не знает ответа- предложила я

Все поддержали мою идею, и вопрос задала Катя:

-Есть ли у меня молодой человек?

Доска ответила, что есть.

-Это правда?

От Кати последовал утвердительный ответ.

-Ну и кто же этот таинственный незнакомец, о котором мы не знаем?

Катя нам поведала о нем и пообещала, что в скором времени мы познакомимся с ним лично, остается только ждать, а что если и у других есть парни, но они скрывают.

-У вас тоже есть тайные парни?-спросила я напрямую

-Нееет- последовали ответы от Сони и Вали.

-А у тебя?- с интересом задали они мне вопрос

-У меня тоже нет парня

После этого разговора мы попили чай и начали готовиться ко сну...

Искра, буря, безумие(Даня Милохин И Юля Гаврилина)Место, где живут истории. Откройте их для себя