Глава 20
Pov Юля
Проснувшись, я почувствовала возникшую боль в горле. Черт, видимо, я заболела, не стоило так долго купаться. Ладно, умоюсь и померяю температуру, чтобы убедиться наверняка. После того как я померила, у меня обнаружилась температура, вместе с ужасной слабостью. Спустившись вниз, я налила себе сладкого чая и принялась его пить.-Юль, собирайся, мы едем в Питер на 5 дней с Дрим Тим Хаусом – прокричала Валя, спускаясь с лестницы.
- Я заболела - хриплым голосом ответила я
-Ты мерила температуру?
-Да, градусник показал 37,4.
-Тогда я останусь с тобой.
-Нет, так не пойдет. Со мной все будет хорошо, а вы хорошенько оторвитесь – произнесла я с милой улыбкой
- Ты уверенна?
- Конечно. Езжайте, а я пойду посплю.
Поднявшись в свою комнату, я приняла таблетку. Как только легла, то моментально погрузилась в сон. Проснулась из-за того, что жутко замерзла, все мое тело покрылось мурашками, нужно выпить жаропонижающее. Спустившись вниз, я нашла таблетку и выпила её, мне стало чуточку легче, но ненадолго, спустя некоторое время меня начало жутко знобить. Я все также лежала в кровати, но только теперь на мне была теплая одежда и укрывалась я зимним одеялом, чтобы хоть как-то согреться. Мне было никак не уснуть, взяв в руки мобильный телефон начала проверять социальные сети, там не было ничего интересного. Вторая попытка уснуть потерпела неудачу и вдруг с первого этажа раздаётся звонок в дверь, поднявшись с кровати и обмотавшись одеялом, я направилась вниз, отрыв дверь я увидела Даню, который с беспокойством смотрел на меня.
-Ты как?- проходя в дом, спросил он
-Не очень
-Ложись
-Не хочу, мне не уснуть
- А что ты хочешь?- поднимаясь в мою комнату, спросил он
- Я не знаю – с растерянностью сказала я
-Давай ложись – сказал он сев на край кровати
Не знаю, что движет мной в этот момент, но я просто обнимаю его. Эти объятия такие согревающие и успокаивающие, что я просто утыкаюсь к нему в плечо и наслаждаюсь.
Pov Даня
Когда она меня обняла, мое сердце стало биться с такой скоростью, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Мне было безумно приятно, когда она положила свою голову мне на плечо, а я же просто гладил ее по спине. Пробыв в таком положении минут 15, я понял, что Юля уснула, и аккуратно положил ее на кровать, как только я хотел уйти из комнаты, услышал:-Не уходи, останься со мной, пожалуйста...
Я не мог отказать ей и сел рядом, облокотившись на спинку кровати.
-Спасибо – сказала она, слегка хриплым голосом.
Спала она около часа, а я просто находился с ней все это время, не смея пошевелиться, дабы не разбудить её. После того как она проснулась она легла ко мне на колени, а я в свою очередь был не против и перебирал пряди её волос.
-Спасибо, что нянчишься со мной.
-А как я могу оставить свою девушку одну?
-Кто сказал, что я твоя девушка?
-А что это не так?
Не дождавшись ответа, я впиваюсь в ее губы и плевать, что она может меня заразить, главное, что мы сейчас вдвоем и никакая ангина нам не помеха.
Время, проведенное вместе, сблизило нас еще больше, никак друзей, а именно как пару. Может это всего лишь шалящие гормоны, а поступки и действия, которые с нами произошли огромная ошибка. Но нужно жить настоящим, и пока нам хорошо вместе, мы будем ценить время, проведенное вместе, и наслаждаться каждой клеточкой тела. Да, эта неугасаемая искра, бушующая буря внутри нас, и это сумасшедшее безумие, они поглотили нас целиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, буря, безумие(Даня Милохин И Юля Гаврилина)
Teen FictionДва человека абсолютно разные, но в то же время так похожи. Смогут ли они найти общий язык и соединить их внутренние миры? Сумеет ли их чувство любви поглотить их целиком или же не удастся пройти через все испытания судьбы? Что же кроется за этим в...