Глава 17
Pov Юля
День вечеринки. 16.42.Времени почти 5 нужно начать собираться, ведь вечеринка начнется в 7, а мне еще нужно доехать до назначенного места. Я начала с макияжа, нанесла минимум косметики и последним штрихом останется накрасить губы, но это я сделаю в последнюю очередь.
Время волос, решив не заморачиваться, я просто накрутила локоны, и зафиксировала их лаком. Когда я посмотрела на часы, поняла, что у меня осталось совсем немного времени и пора приступать к одежде. Свое платье я дополнила миниатюрной сумочкой и черными каблуками.
-Да я само изящество - произнесла я с улыбкой, смотря в свое отражение в зеркале.
-Дане должно понравиться – эти слова так быстро слетели с языка, что я и подумать не успела, что только что сказала. С чего бы это ему должно нравиться? И с чего это я переживаю понравиться ему это или нет.
Как только я направилась к помаде, чтобы внести последний штрих мне пришло сообщение от Дани:
-Давай поедем вместе?
-Хорошо – ответила я, ведь девочки уехали по делам и приедут сразу на вечеринку.
-Тогда вызываю такси и еду, буду через минут 10.
После небольшого диалога я все же накрасила губы и спустилась в низ, так как Даня еще не подъехал, я решила проверить социальные сети. Там не было новых сообщений и поэтому, отложив телефон, я начала проверять содержимое сумочки, нужно удостовериться, что все взяла. Вдруг на мой телефон приходит сообщение я сразу же подумала, что оно было от Дани, но нет, оно было от МЧС и предупреждало о том, что будет дождь.
Решив не обращать внимание, продолжила проверку сумки, после этого мне позвонил Даня и сказал, что подъедет через минуту. Посмотрев в зеркало в последний раз, и убедившись, что выгляжу сногсшибательно, я вышла из дома и закрыла дверь на ключ. О, а вот и он подъехал.
Pov Даня
Когда мы подъехали, я вышел из машины, чтобы открыть ей дверь.
-Чудесно выглядишь – сделал я комплимент ей, но это не то, что я хотел бы сделать, я хотел жадно впиться и насладиться вкусом её губ, но моя симпатия может быть не взаимна, и я просто потеряю друга, в котором так нуждаюсь. И поэтому я не предпринимаю никаких действий, ведь боюсь, что ее это оттолкнет.
-Дань, Дааань – услышал я от Юли
-А?
-По какому поводу вообще вечеринка? И что это за ребята, я их раньше не видела.
-Создание нового тик ток дома, они нас и позвали можно сказать для хайпа, с помощью нас о них и узнают – объяснил я
-Понятно. О, мы уже приехали.
Первым вышел я, открыл дверь и подал Юле свою руку. Выйдя из машины мы направились в дом, вечеринка только началась, значит мы вовремя. Сначала мы находились рядом друг с другом, но потом пришли девчонки из Хайп Хауса и Юля направилась к ним, а я к своим ребятам. Облокотившись на стену, и держа в руке стаканчик с выпивкой, я наблюдал за Юлей. Сначала девочки выпили одну бутылку вина, потом вторую, третью. После третьей девушка за котрой я наблюдаю направилась танцевать, выйдя на середину, она начала энергично двигаться в ритм музыки, по взглядам парней можно понять, что в своих мыслях они только и делают, что раздевают ее и меня это чертовски злит. Разгар вечеринки Юля все также отжигает, вот только в её организме алкоголя уже гораздо больше, но тем не менее энергия из нее так и хлещет. Наверное она бы так и танцевала, а я так и наблюдал, если бы не начали объявлять участников дома. Для начала они представили название, это Фри дом, весьма странное название. И вот представляют создателя дома, это Илья Милохин. Когда сказали его фамилию, люди, устремили свой взор на меня, но меня не интересовали все остальные, мне интересно, что думает на этот счет Юля. После небольшой паузы продолжили объявлять других участников, оставаться смысла здесь не было и я решил покинуть это место, но не один, а с Юлей, если она конечно не против.
-Выйдем?- задал я ей вопрос, на который получил кивок
-Тебя ведь интересует, почему у нас одна фамилия, дак вот – начал я свой рассказ, как только мы вышли.
Рассказав ей о том, что это мой брат она отнеслась к этому с пониманием, и не стала задавать лишних вопросов.
-Может прогуляемся?
-Я только за – поддержала она мое предложение.
Нам всегда весело гулять вдвоем, все наши прогулки состоят из смеха, всегда рассказываем друг другу о произошедших ситуациях, и всегда поддерживаем друг друга. Все наши гулянки сплошные приключения и на этот раз полил дождь. Мы как маленькие дети побежали по лужам, которые образовались из-за сильного дождя. Промокнув до самой ниточки нам было весело и совсем не грустно оттого, что мы все сырые и находимся не так близко к дому. Мы бежали за руку, и как только в поле видимости попадала лужа, мы тут же без задних мыслей прыгали по ней. Люди смотрели на нас словно мы сумасшедшие, может это и так, но сейчас мы просто счастливые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, буря, безумие(Даня Милохин И Юля Гаврилина)
Teen FictionДва человека абсолютно разные, но в то же время так похожи. Смогут ли они найти общий язык и соединить их внутренние миры? Сумеет ли их чувство любви поглотить их целиком или же не удастся пройти через все испытания судьбы? Что же кроется за этим в...