Глава 16
Pov Юля
Проснулась я из-за солнечного света, который светил мне прямо в лицо сквозь неплотную ткань штор. После пробуждения я сделала привычные для меня действия и после этого спустилась вниз, где не обнаружила ни одну из девочек, может они в комнатах? Начав обход по всему дому мне так и не удалось обнаружить их, где они пронеслось в моих мыслях пока я набирала Кате-Привет, вы где?
-Привет, я поехала навестить родителей. Соня поехала записывать песню, а Валя за компанию с ней. Мы не хотели тебя будить и оставили записку на кухне, но ты видимо до неё не дошла.
-Понятно, ты надолго к родителям?
-Наверное останусь у них, у нас нет никаких срочных дел?
-Нет. Хорошо проведи время с семьей.
На этом наш телефонный разговор завершился. Позавтракав я решила подобрать лук для завтрашней вечеринки, просмотрев все вещи я не нашла ничего подходящего, хотя нет, было одно платье винного оттенка, но я не хочу его надевать. Завтра перед вечеринкой нужно пройтись по магазинам в поисках подходящей одежды на это мероприятие, мои раздумья о вещях и предстоящей вечеринке прерывает мелодия телефона, это был звонок от Дани.
-Привет, ты занята сегодня?
-Привет, нет, что ты хотел?- поинтересовалась я
-А.. Эм.. Может сходим в торговый цент? Просто нет подходящих вещей для завтрашней тусовки.
-Было бы неплохо, мне тоже нечего надеть, кто вообще придумал красный дресс-код им, что ярких цветов в жизни не хватает.
-Вот и договорились. Через час, нормально?
-Да, тогда до встречи.
Не медлив ни минуты я начала собираться, мне потребовалось немного времени и хватило всего 15 минут, чтобы привести себя в порядок. После того как я собралась у меня осталось еще немного времени до выхода и за это время я решила выпить кружечку ароматного кофе. После выпитого бодрящего напитка я направилась к двери, но прежде чем выйти, напоследок взглянула в зеркало и вышла из дома. На улице было так тепло и солнечно, из-за этого я захотела прогуляться пешком, до торгового центра, а что не так уж и далеко.
Легкий ветерок дует в лицо, развевая волос по ветру, а солнышко так и ослепляет тебя, небо такое чистое и на нем нет ни единой тучки, которая сгущала бы эту чудесную обстановку. Шаг за шагом и вот я уже стою у ТЦ и набираю Дане, долго его ждать не пришлось, и спустя минуты 2 он подошел. Для начала, мы решили выбрать одежду для него. Обойдя почти все магазины, нам так и не удалось найти подходящую одежду для него, и вот остался последний магазин, эта единственная надежда найти одежду там. И нам повезло, именно в этом магазине нам удалось найти хоть что-то красное, это была джинсовка темно-алого цвета, нежели бордового. Она ему чертовски подходит, выглядит так сексуально.
-Красиво смотрится - произнесла я, и закусила губу
Он лишь ухмыльнулся моему комплименту, и мы направились на кассу. После покупки, мы зашли перекусить в кафе, которое находилось в этом же здании. После небольшого перекуса мы направились на поиски вещей для меня. Ну почему в магазинах нет красных вещей, почему так сложно найти что-то хорошее этого цвета...
Pov Даня
Примерив джинсовку, она села на мне идеально, мне даже Юля сделала комплимент и так возбуждающе закусила губу, что на ее действия я лишь ухмыльнулся. После моей покупки мы быстренько перекусили и направились на поиски одежды для неё. Мы прошли 3 магазина, и не в каком из них не было достойной вещи, этот цвет какой- то недоступный. Найти его так сложно, а еще, чтобы смотрелась красиво можно сказать нереально. И вот мы нашли, что-то красивое, это было платье, осталось надеяться, что на ней оно сядет идеально. И вот она выходит из примерочной в этом платье
- Выглядишь безумно привлекательно – вымолвил я на одном дыхании, ведь это платье только и делало, что подчеркивало все ее привлекательные части тела, оно сшито как будто для нее, и не раздумывая, эта покупка уже была ее. Жду не дождусь когда увижу ее в этом платье снова.
-Может сходим в кино?- предложил я
-Я не против
Мы направились за покупкой билетов, купили на первый попавшийся фильм, который по времени был ближе всех. Фильм начнётся через 10 минут, а пока мы пошли за попкорном и напитками. В зале было как-то мало людей, всего лишь 3 человека на нижних рядах и все, зал был пуст. Как только начался фильм я сразу понял, что это был фильм ужасов, и в некоторых сценах Юле было страшно, она как можно ближе прижималась ко мне, а я и не был против, мне нравиться это. Нравиться, что мы ходим вместе по магазинам, гуляем, ходим в кино, мне все это нравиться и мне нравиться она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, буря, безумие(Даня Милохин И Юля Гаврилина)
Teen FictionДва человека абсолютно разные, но в то же время так похожи. Смогут ли они найти общий язык и соединить их внутренние миры? Сумеет ли их чувство любви поглотить их целиком или же не удастся пройти через все испытания судьбы? Что же кроется за этим в...