Так, значит, у тебя недавно был день рождения? — поинтересовался Танджиро. Он все также дружелюбно смотрел на меня, перекатываясь с пятки на носок.
— Да, — коротко ответил я.
— Вау, здорово! Тогда, с прошедшим тебя! — широко улыбнулся мне он.
— Спасибо, — я слегка улыбнулся ему в ответ. — А у тебя когда день рождения?
— У меня четырнадцатого июля, это еще не скоро. — последние слова он сказал тише с какой-то обидой, что ли.
— Да, до лета еще целый сезон с копейками, — я огляделся. Скоро, вроде, я должен проснутся, так как пробыл тут достаточно долго. Между нами с Камадо повисла неловкая тишина. Мы обсудили все возможные темы, начиная от, как ни странно, с того, как прошёл наш день и заканчивая абсолютно абсурдным разговором про еду. Я начал думать о работе и даже не заметил, как крохотная ручка аккуратно дотронулась до моей челки. Я сразу не среагировал, но когда наконец заметил, кинул непонимающий взгляд на мальчишку.Что ты делаешь? — спросил я, убирая руку младшего.
— Ох! Прости пожалуйста! Они выглядят такими мягкими, вот я и захотел потрогать, — Танджиро неловко улыбнулся, убирая руку. Я лишь посмеялся и так же аккуратно, как он, дотронулся до вишневой макушки. Он чуть покраснел, а я продолжал гладить объемные и мягкие волосы. Ощущения совсем как реальные, будто я глажу настоящего человека, а не сон. Я убрал руку и улыбнулся ему.
— Есть ли у тебя девушка, или жена? — неожиданно спросил парень, пригладив волосы, которые, будто по своей воле, опять растрепались.
— Нет, что на счет тебя? — вопросом на вопрос ответил я.
— Ну, мне нравится одна, — Танджиро почесал затылок, отводя взгляд в сторону.
— Если она тебе правда нравится, то попробуй ей признаться. Даже банальная записка подойдет, — спокойно ответил я. Мальчишка посидел пару минут с грустным лицом, смотря в пол. Я его понимаю. Этот страх быть отвергнутым. Что будет после признания? Ты не можешь угадать. Может, человек ответит взаимностью, а может откажет. Это очень больно. Конечно, не умрешь, не наступит конец света и в целом ничего страшного не произойдет, но в душе будет пусто и до жути тоскливо, пока ты не встретишь того, кого не полюбишь сильнее.
— Понимаешь, Гию, — он чуть поднял глаза. — Я не могу. Мне слишком страшно. Тем более, ходят слухи, что она уже в отношениях.
— Как хочешь, тебе решать, — бросил я. Поднявшись, я потянулся и внимательно присмотрелся к мальчишке. Он все еще смотрел вниз грустным взглядом, сидя на коленях. Казалось, он вот-вот заплачет. Не хочется видеть кого либо таким, сразу просыпается желание обнять человека, поцеловать в макушку и сказать, что все будет хорошо. — У тебя есть хобби? — сменил тему я.
— Да. Я люблю рисовать, — оживился Танджиро. Кажется, ему нравятся подобные разговоры. — Что на счет тебя, Гию?
— Я особо ничем не занимаюсь, кроме работы, — криво улыбнулся я. Парень посмеялся.
— Хорошо, а в детстве? У тебя по любому должно было быть любимое занятие, например, когда вам было десять.
— Ну, — я на минуту задумался. А что я делал, пока был ребенком? В основном, я проводил время с Цутако. — Я любил заплетать волосы своей сестры. Это считается?
— Не знаю, может быть. Но, в любом случае, это очень мило! Как зовут твою сестру и сколько ей лет? — поинтересовался он. Я напрягся. А сколько было бы лет сестричке, если бы она была жива? Ей было бы плюс-минус тридцать. Каждый раз, вспоминая о этом, на душе становится паршиво. Она должна была выйти замуж, она этого так хотела. — Гию? Я что-то не так сказал?
— Нет-нет, все хорошо.
— Тогда, почему ты молчишь?
— Мою сестру звали Цутако, но, я не знаю, сколько ей было бы лет, будь она сейчас жива. Не помню, сколько ей было в ту ночь, — на это Камадо промолчал. Я видел, что ему было неловко. Мне тоже. Я не привык рассказывать каждому второму о своей сестре.
— Прости, пожалуйста. Я не хотел, — прошептал парень, прижимая руки к груди.
— Все хорошо, я давно смирился, — ответил я, садясь возле него на корточки. Он виновато посмотрел на меня, как щенок, который разбил что-то очень ценное. Я мягко улыбнулся, как бы снова говоря «Все хорошо». Он вздохнул и улыбнулся мне в ответ.***
Будильник снова неприятно пищит и будит меня. В этот раз, я смог узнать побольше о Танджиро. Встав, я подошел к тумбочке и открыл дверцу. Найдя старую фотографию, я невольно улыбнулся. На ней я был еще совсем ребенком, мне было где-то два года, а рядом со мной сидела сестра. Я закрыл дверь, поставил фото рядом с будильником и направился в ванную.
Закончив все ванные процедуры, я быстро собрался на работу и побежал к автобусной остановке. Боже, что за черт? Видимо, иного цвета волос, кроме вишневого не существует. Серьезно! Автобус был набит малявками с бордовыми волосами! Это так раздражает, если честно. Как будто жизнь издевается на до мной. До одной из них я чуть не дотронулся, но все же вовремя взял себя в руки.
Когда автобус остановился, я выбежал так быстро, как только мог. Люди толкали меня, пока я пытался выбраться оттуда. Я поправил синий галстук и спокойным шагом направился в сторону офиса. По дороге я поздоровался с некоторыми работниками. И вот, я захожу, с опозданием в пять минут. Мгновенно оказываюсь на своем рабочем месте и тяжело вздохнув, включаю компьютер.
Этот день, пожалуй, будет скучным...
YOU ARE READING
Ловец снов
FanfictionЛовец снов. Его подарили Гию на его очередной день рождения. Кто бы мог подумать, что небольшой кружок с нитками и перьями может перевернуть его жизнь с ног на голову.