Что-ж, день был тяжелый. Сегодня снова было много работы. Но, радует одно — нас отпустили пораньше. Итак, Тенген позвал нас немного расслабиться в кафе, или баре. Идут я, Санеми, Генья, Кеджуро и наши две мадамы — Шинобу и Канае. Ребята всю дорогу на до мной стебались, мол каждого встречного за Танджиро принимаю. Ну, что правда, то правда. За эти два дня я встретил больше десяти человек, похожих на этого мальчишку. Мне пора бы прекратить. Нет его и нет, хватит уже, Гию.
Мы уже сели за столик, что стоял возле двери. К нам подошла официантка, что выглядела лет на пятнадцать.
Что закажите? — спросила строгим голосом она.
— Аой! Добрый вечер! — улыбнулась ей младшая Кочо.
— А? Шинобу-сан? Доброго, — удивилась девушка. — Так? — после ее слов Кеджуро назвал несколько блюд и официантка удалилась. Она подошла сначала к бармену — девушке с большими зелеными и розово-зелеными волосами. Они о чем-то быстро переговорили, посмеялись и синеглазая ушла на кухню.
— Откуда ты ее знаешь? — спросил я у подруги.
— Она несколько раз приходила к нам домой вместе с Канао. У нее, вроде, были небольшие проблемы с японским, — Шинобу мягко улыбнулась.
Через минуты три нам принесли алкоголь. А точнее, моим друзьям. Мне и Шинадзугаве младшему принесли сок. Санеми запретил брату пить, а у меня нет никакого желания напиваться. За окном потихоньку становилось темнее и темнее. К нам снова подошла Аой, поставила на стол закуски и снова убежала.***
— Ну-с, до понедельника! — крикнул мне на прощание Санеми, садясь в такси с братом.
— До понедельника, — помахал я и машина унеслась прочь. Заведение, в котором мы сидели опустело минут пять назад. Через еще пять минут оно закроется, но официанты уже уходят по домам. Я вздохнул и пошел к себе домой, не желая замерзнуть здесь, хоть было не так уж и холодно.
Время почти одинадцать вечера. По дороге домой я видел множество других заведений, кучу людей, магазинов и так далее. Но я не обращал на это внимание. Единственное, чего сейчас хотелось — упасть в теплую кровать и заснуть, увидеть очередной сон с этим мальчишкой и снова проснутся. Подобные мысли заставили невольно улыбнулся и я стал идти еще быстрее. От того кафе до дома расстояние довольно приличное, но мне не очень хотелось ехать на каком либо транспорте. Погода сегодня просто чудестная, а если сидеть в машине навряд-ли можно разглядеть всю красоту города. Я радостно шел, почти в препрыжку.
Наконец, я поворачиваю ключ и открываю дверь. Бросаю портфель на диван, стягиваю пальто и шарф, после чего вешаю все это на вешалку. Боже, музыка в кафе заела у меня в голове. Из-за этого, голова побаливает. Хотелось быстрее погрузится в сон и увидеть милое личико парня. Но, как на зло, сон опять не приходил. Это так сильно раздражает. Что-ж, я встал с мягкой кровати и подошел к письменному столу, где лежали бумаги формата А4, мои карандаши, ручки и остальное барохло. Взяв простой карандаш в руки, я начал что-то чиркать на листе бумаги. Сначала лицо, потом глаза, нос и рот. Далее уши, серьги, шея, волосы и клетчатая рубашка. Получилось довольно не плохо, не смотря на то, что я не рисовал уже очень давно. Я улыбнулся, смотря на портрет Танджиро. Никогда не любил, да и не мог рисовать людей, что смотрят прям на тебя, так что, здесь он смотрит куда то в право. Я взял со стола кнопку и повесил рисунок над столом.***
Прошло чуть больше двух часов и вот, я сижу перед юношей и слушаю его рассказ о сегодняшнем дне.
— Потом, ближе к шести, пришли еще гости, которых обслуживала моя знакомая. Они сидели там почти до самого закрытия. Нас всех задержали, из-за пропажи продуктов с кухни и некоторых столовых приборов. В общем, денек не из легких. А у тебя что? — вздохнул Танджиро, снова мне улыбнувшись.
— Не думаю, что тебе интересно слушать про скучную работу в офисе, — посмеялся я.
— Нет, мне очень даже интересно!
— Хорошо. Начался рабочий день довольно скучно, в середине дня тоже самое. Работы сегодня было больше обычного. Но, нас отпустили пораньше, в честь чего мой коллега пригласил нас в кафе. Там мы просидели до поздна, — я пытался рассказывать как можно интереснее, но, к сожалению, мне этого не дано. Танджиро смотрел на меня около минуты и широко улыбнулся.
— Ого! Здорово! А работать в офисе тяжело? — спросил юноша.
— Немного, — я задумчиво почесал пальцем щеку. — Но, иногда, это даже весело.
— Весело чем?
— Обычно, когда у нас мало работы, мы занимаемся чем-то своим. Я, к примеру, рисую, — улыбнулся я. Конечно, в нашем офисе не заскучаешь: то компьютер сломают, то придут в хламину пьяные. Не работа — а пиздец какой-то, ей богу. — А что?
— Да просто. Я подумывал о работе в офисе сегодня, — хихикнул он. Рубиновые глазки будто плыли и сверкали. Смотреть на это было одно удовольствие. Этот детский и невинный взгляд, загляденье. — Немного неудобный вопрос, но, все же, — задумчиво произнес он. — Ты когда нибудь целовался?
— Нет, — и на кой черт ему это надо?
— Ясненько. Я тоже, — мальчишка снова посмеялся, только более неловко и вновь заставил меня улыбнуться. Я погладил его по макушке, на что он надул щечки от смущения и взял мою ладонь в свою. — Ты что, теперь каждую нашу встречу так делать будешь?
— А почему и нет? — посмеялся я, растрепав вишневые локоны.
— Гию! — возмущенно взвизгнул парнишка и откинул мою руку, на что я залился смехом. Танджиро хихикнул. — Боже, я наверняка выгляжу глупо сейчас.
— Нет, тебе идет, — ответил я, посмотрев на него. И вправду, он выглядит довольно мило. Конечно, когда его волосы уложенны назад, он более привлекателен, но так он выглядит как маленький ребенок, что делает его милым. — Кстати, еще вчера хотел спросить: откуда шрам? — на мой вопрос Камадо замялся и что-то мямлил себе под нос.
— Это...ну, как его, мм... — единственное, что я мог нормально услышать от него. Я громко вздохнул. — В общем, на брата чуть не упала эта, как эту штуку называют? — он неуверенно поднял взгляд. — Потом еще в школе нечаянно упал и вот, — выдохнул он, криво улыбнувшись.
— Очень понятно, — посмеялся я.
— Прости, не люблю подобные темы, — Танджиро почесал затылок и посмеялся со мною. Ну, малую часть из того, что он мямлил я все же понял.
— А серьги?
— Это семейная реликвия, досталась мне от отца, — широко улыбнулся малец, дотронувшись кончиками пальцев до карточных серег.
YOU ARE READING
Ловец снов
FanfictionЛовец снов. Его подарили Гию на его очередной день рождения. Кто бы мог подумать, что небольшой кружок с нитками и перьями может перевернуть его жизнь с ног на голову.