Сегодня мой день рождения. С самого утра я получал поздравления от друзей и коллег по работе. Вчера Шинобу предложила собраться у меня дома, я был не против, но чтобы народу было поменьше. Что-ж, в итоге, к шести часам сюда должны будут придти три сестры, Санеми, Кеджуро и Тенген. Круто, не считая меня, здесь будут шесть человек. Я не хотел праздновать этот день в большой компании, но, я благодарен этим ребятам, что в этот день не оставили меня одного. Сейчас полдень и я должен приготовить что-то гостям, времени у меня много. Пожалуй, удон и онигири пойдут. Я уже начать готовить, но меня остановило сообщение от Кеджуро.
-С днем рождения, Гию! Я немного опоздаю, если что.Ничего страшного. —
— Тогда, хорошо. Можешь ничего не готовить, главное поспи хоть немного сегодня, ладно?
Я в полном порядке, Ренгоку.
Сегодня ночью я и так спал,
так что, можешь не волноваться. —— Эх, слабо верится, но, как скажешь.
Это довольно мило с их стороны волноваться о моем здоровье, правда, иногда, это может раздражать. Я не сплю из-за ночных кошмаров, которые мучают меня последние полгода.
***
Я уже слышу шаги, что приближаются к моей двери. Сомнений нет, Шинадзугава уже близко, а это значит, что через несколько минут должна придти Кочо, вместе с сестрами, потом и Ренгоку с Узуем. Два стука в дверь и я моментально ее открываю.
— С днем рождения, — он смотрел на меня сверху вниз, как и всегда.
— Спасибо, проходи, — ответил я и отошел на несколько шагов назад, давая другу пройти.
— Ты нисколько не вырос, — Санеми потрепал меня по и без того лохматым волосам и прошел в гостиную. Я буквально на три сантиметра ниже него, а эта шутка с ростом повторяется каждый мой день рождения. Тяжело вздохнув, я уже собирался закрыть дверь, как увидел в проходе двух девушек.
— Привет, Гию, — улыбнулась младшая.
— С днем рождения, — Канаэ тоже мягко улыбнулась. Я кивнул в ответ и пустил их в дом.
— А где Канао? — поинтересовался я.
— Кстати, да. Канао просила передать свои извинения, сегодня у нее встреча с другом и она не сможет придти, — сняв с себя легкую куртку ответила бабочка.
— Понятно, — сухо ответил я. Сестры пошли к Санеми, я поспешил закрыть дверь и пойти за ними. Стол уже был накрыт: удон, онигири, пачка конфет, которую принесли Кочо и бутылка вина, ее принес сероглазый. Да, мои друзья любят культурно нажраться, иногда. Но я им не позволю ночевать у меня сегодня, хрена-с два после той пьянки, которую они устроили у меня! Нажрались, как свиньи, а потом пол дома мне разнесли. Меня пытались напоить, мол «Твое повышение празднуем». Если бы я тогда напился, на утро мне было абсолютно похер, что творится у меня дома, а они могли бы благополучно съебатся. Но, уверен, сегодня такого не повторится, завтра на работу, а с больной головой сидеть в душном офисе никому не хотелось. Пока я прожигал взглядом бутылку, а мои друзья мило общались друг с другом, в дверь постучали.
— Входите, открыто! — крикнул я из гостиной, не желая подниматься.
— Добрый всем вечер, с днем рождения, — залетел в квартиру Тенген. Рядом с ним стоял и Кеджуро, с тортом в руках.
— С днем рождения, Томиока! — вкрикнул желтоглазый, ставя на стол подарок.
— Спасибо, — тихо ответил я, даже не заметив, что в меня летит подарок от самого яркого работника офиса. На мои колени приземлилась милая подушка в форме звезды.
— Чтоб лучше спалось, — объяснил Узуй, подмигивая. Я легко улыбнулся.
— Ой! Гию, совсем забыла! — Мелкая начала рыться в сумочке, как и старшая Кочо. — Вот мой подарок, — достав какую-то очень странную вещь воскликнула она.
— Что это? — непонимающе спросил я.
— Ловец снов! Он ловит плохие сны, теперь, тебе не будут снится кошмары, — радостно произнесла Шинобу, вручая подарок.
— А вот кое что от меня, — улыбчиво сказала Канаэ, держа в руках милую кружку. На кружке красивым шрифтом было написано: «С днем рождения, Томиока», а вокруг надписи летали бабочки, зеленого цвета, который плавно переходил в нежно голубой.
— Вам было не обязательно, — смущаясь тихо произнес я, держа кружку в руках. Ребята лишь посмеялись. Шинадзугава взял бутылку и стал разливать вино. Я протянул ту самую кружку. Подняв бокал, Санеми кашлянул и громко произнес:
— За твое здоровье, Гию! — сказал он и начал пить. Другие быстро подхватили это, начав заливать в себя алкоголь. Я пожал плечами и попробовал. Чудесный вкус. Чуть горчит, обжигая язык, но после вкус просто прекрасен. Начался праздник.
YOU ARE READING
Ловец снов
FanficЛовец снов. Его подарили Гию на его очередной день рождения. Кто бы мог подумать, что небольшой кружок с нитками и перьями может перевернуть его жизнь с ног на голову.