4 часть

258 7 2
                                    

Восьмое февраля

Какое чудесное утро: лучики солнца проникают в дом через небольшие окна, постепенно освещая комнату. Все прекрасно, вот только настроение портит одно — очередная порция кошмаров, которыми я сыт по горло.
Встав с кровати, я потянулся и зевнул. В мою комнату вбежала сестра, которая через пол часа уйдет на учебу.
— Доброе утро, — радостно произнесла она, мило улыбнувшись. — Как спалось?
— Как обычно. А тебе? — криво улыбнулся я. Нормально. Давай быстрее собирайся, на работу опаздаешь, — Незуко вышла из комнаты, захлопнув дверь.
— У меня выходной! — крикнул я, выйдя из комнаты вслед за сестрой. Вздохнув, я пошел в ванную. Встав перед зеркалом, я достал зубную щетку и пасту.
Я закончил с ванными процедурами и зашел на кухню, где уже сидели сестры, братья и мама.
— Доброе утро, Танджиро, — улыбнулась мне мама.
— Доброе, — я сел за стол. На завтрак у нас цукэмоно. Сегодня ко мне должна придти Канао, вчера я обещал помочь ей с математикой. Она придет примерно в полдень.
Сестрица встала и побежала в свою комнату, вместе с остальными младшими. Мама же собиралась на работу. Я один остался за столом и пил теплый зеленый чай.
— Пока, Танджиро, — мама чмокнула меня в макушку и убежала из дома. Видимо, она опаздывает. Я вздохнул и встал, направляясь в свою комнату. Одев рубашку в зелено-черную клетку и черные джинсы, я уложил непослушные бордовые локоны назад. Ну, по крайней мере постарался. Быстрым шагом я пошел в комнату младшим, которые уже были одеты. Я взял Рокуту за руку и пожелал остальным удачи. Я накинул на себя пальто, а на братика одел легкую куртку. Сегодня было прохладно.
— Незуко, у тебя же есть ключи, так? — спросил я у сестры, которая стояла у двери. Она кивнула. — Отлично, тогда, я пойду. Удачи тебе, — улыбнулся я и вышел из дома. Детский сад был в несколько километров от нашего дома. Я шел спокойным небыстрым шагом, чтобы брат не отстал. Он весело шагал, отвлекаясь на каждого прохожего, которых было не мало сегодня.
Наконец, я вижу крышу садика. Рокута вырвал свою руку и побежал к воспитательнице, которая стояла у входа. Она его нежно обняла, поднимая на руки. Я развернулся и пошел обратно домой.
До дороге домой ничего интересного не происходило: я видел своих друзей, знакомых, выходящих от разных зданий, или просто идущих по своим делам. Когда я зашел домой, было уже пусто. Все ушли и я остался один. Особо делать было нечего, так что, я пошел в свою комнату и уселся за письменный стол. Вытащив толстую книгу по математике, я начал повторять все темы, которые не поняла Канао, чтобы потом ей все правильно объяснить.

Ловец снов Where stories live. Discover now