Реакция на подарок от Т/И
Наруто:
- Спасибо большое Т/И!- Радостно воскликнул Узумаки и улыбнулся в 32 зуба.- Надеюсь это нормальный подарок.- Сказала ты.
- Конечно! Купон на рамен лучший подарок!- Сказал Наруто.
Наруто очень понравился твой подарок.Ли:
- Спасибо, Т/И! Мне ещё не дарил столь нужного подарка!- Сказал Ли со слезами на глазах.- Незачто.- Сказала ты и улыбнулась.
- Ты всегда знала что гантеля лучший подарок, в тебе кипит СИЛА ЮНОСТИ!- Сказал Ли и ты сбежала оставив его в не удомении.
Ли понравился твой подарок.Какаши:
Ты отправила посылкой книжку Джираи для Какаши. Его не было видно целый день. Видимо зачитался книжечку.Гай:
Аналогично Ли.Сакура и Тен-Тен:
Вы не очень ладите поэтому ты оставила Сакуру и Тен-Тен без подарка.Саске:
Саске ты оставила без подарка так как не знала что ему подарить и ты думала что он не так поймёт.Цунаде и Шизуне:
- Бабуля Цунаде это тебе и Шизуне!- Сказала ты и вручила бутылку саке.- О, у меня сегодня праздник, спасибо Т/И.- Сказала Цунаде ищя рюмки.
- Не какого саке, госпожа Цунаде!- Сказала Шизуне и забрала бутылку саке.
- Всё уже сделано почему не выпить?- Сказала Цунаде разводя руками.
- Только что пришла новая партия.- Сказала Шизуне.
- Нет!- Сказала Цунаде и закрыла лицо руками.
Шикамару:
- Олень! Глянь что тебе купила.- Сказала ты и вручила ему игру( что-то на подобе шоги просто название не помню).- Спасибо Т/И, сыграем?- Сказал Шикамару.
- Не, не, не, ты опять выйграешь.- Сказала ты и ушла.
Киба:
- Киба,это тебе!- Сказала ты и вручила ему собачий корм.- Спасибо Т/И, как раз Акамару нужен был новый корм.- Сказал Киба.
- Незачто ну мне пора.- Сказала ты и ушла.
Неджи:
Аналогично Саске.Гаара, Темари и Канкуро:
Они были в Конохе но ты не знала что им подарить, так как плохо их знала.-----------------------------------------------------------
Вы меня очень порадовали, поэтому выпускаю главу утром. Возможно выпущу ещё вечером.
-----------------------------------------------------------