Реакция на признание Т/И.(Парням)
Киба:
- Акамару!- Кричал Киба гоняясь за Акамару. Вдруг Акамару тебя збил.- Прости, Т/И.- Сказал Киба и подал тебе руку. Ты приняла руку.
- Киба, я тебя искала.- Сказала ты.
- Зачем?- Спросил Киба.
- Ну... Это... Я люблю тебя!- Сказала ты и покраснела.
- Ты любишь меня?- Спросил Киба красный как рак. Ты неуверенно кивнула.
- Я тебя тоже люблю!- Сказал Киба и обнял тебя.
Наруто:
Ты его искала по всей деревни, но не смогла найти.Саске:
Аналогично Наруто.Неджи:
Ты искала Неджи по всей деревне, но не нашла. Отчаивавшись ты пошла на полигон и на своё удивление нашла его.-Неджи, привет!- Сказала ты подбегая к нему ближе.
- Привет, Т/И мне нужно тебе кое-что сказать.- Сказал Неджи.
- И мне тоже, но ты первый.- Сказала ты.
- Вообщем... Я люблю тебя.- Сказал Неджи заметно нервничая.
Ты улыбнулась.- Это взаимно.
Какаши:
Ты тренировалась с Какаши и решила признаться ему прямо сейчас.- Какаши-сенсей, я люблю вас!- Крикнула ты. Какаши остановился.
- Ч-что?- Сказал Какаши.
-Я люблю вас, Какаши-сенсей.- Повторила ты.
- Мы не можем быть вместе.- Сказал Какаши.
- Почему?- Спросила ты.
- Ты ещё маленькая.
С твоей щеки покатилась слеза...Сай:
Ты хотела признаться Саю в любви, но увидела его вместе с Ино и поняла что ты лишняя.Гай и Ли:
Ты думаешь что Гай и Ли чуть больше чем сенсей и ученик, поэтому решила не влюбляться в них.Гаара и Канкуро:
Ты их очень мало видишь и по этому не влюбилась.Шикамару:
Ты сидела вместе с Шикамару на крыше здания. Внезапно ты решила ему признаться, так как поняла что тянуть нельзя.- Шикамару.- Позвала ты его.
- М?- Шикамару поднял на тебя свой взгляд.
- Я давно хотела тебе сказать... Вообщем я люблю тебя. Я пойму если это...- Не успела ты договорить как Шикамару положил палец к твоим губам.
- Мне достаточно того что ты меня любишь, так же как и я тебя.- Сказал Шикамару смотря тебе в глаза.
-----------------------------------------------------------
Скорее всего сегодня будет одна глава. Так как у меня небольшие трудности.
-----------------------------------------------------------