Реакция 18

1.7K 49 8
                                    

Реакция на то что Т/И боится людей. (Заказ)

Наруто:
Ты недавно переехала в Коноху. Твоя прошлая деревня была разрушена, а ты была ценным свидетелем.
Ты была в квартире которую тебе выделили. Внезапно в твою дверь постучали. Тихими шагами ты направилась к двери. Открыв дверь ты увидела как обычно весёлого Наруто.
— Привет, Т/И!- Парень вновь улыбнулся.- Бабуля Цунаде попросила тебя к ней отвести!
— Здравствуй, Наруто-кун.
— Пошли быстрей!- Наруто схватил тебя за запястье, ты быстро вырвав руку отошла от него на несколько шагов, всё это время смотря на него с испугом.
— Что такое... Т/И-чан?- Грустным тоном проговорил Наруто.
— Ничего, Наруто-кун.- Сказала ты и побежала в перёд Наруто. Естественно он побежал за тобой.

Цунаде:
После рассказа Наруто Цунаде немного удивилась, но сразу поняла что с тобой, и не стала осуждать. Хотя ей интересно что спровоцировало такое отношение к людям.

Шизуне:
Аналогично Цунаде.

Сай:
Сай долго за тобой следил. Это было во все не задание АНБУ. Он хотел тебя нарисовать, но как только он попадал в твоё полезрение ты сразу избегала его.
— Ино, а что с Т/И?
— С Т/И? А что с ней не так?- С удивлением спросила Ино.
— Она явно меня избегает.
— А ты не знал? Т/И боится людей, никто не знает причину.- Ино пожала плечами.
— Вот как...- Задумчиво проговорил Сай.

Хината и Неджи:
— И потом мы пошли к Бабуле Цунаде и она сказала что Т/И боится людей, хотя я не понимаю как их можно бояться.- Наруто пожал плечами.
— Наруто-кун, на фобию Т/И наверное есть свои причины.- Тихо сказала Хината.
— А, что? Какая у Т/И фобия?- Спросил только что пришедший Неджи.
— Т/И-чан боится людей.- Ответила Хината.
— Наверное по этому она постоянно сидит в квартире и не с кем не гуляет.- Высказал своё мнение Неджи, на что получил одобрительный кивок от Хинаты и непонимающий взгляд от Наруто.

Какаши и Гай:
— ... Из неё может выйти отличный шиноби. Ваша задача избавить её от этой фобии.- Проговорила Хокаге смотря в окно.
— Как скажете пятая.- Произнесли Какаши и Гай и вышли из кабинета.
— Что думаешь на счёт Т/И?- Неожиданно спросил Какаши.
— Сила юности поможет ей!- Вскрикнул Гай показывая большой палец в верх.
— От тебя не стоило и другого ожидать.- Тихо произнёс Какаши и пошёл вперёд.

Шикамару:
— Т/И!- Окликнул тебя Шикамару, заметив в далеке. Ты ускорив шаг начала идти дальше. Завернув за угол ты резко остановилась.
— Почему ты убегаешь?- Спросил Шикамару с подозрением держа руки в печати крысы.
— Я... Это... Ну... Я...- Начала мямлить ты.
— Шикамару!- Послышался голос из далека, из-за чего Шикамару отменил технику и ты смогла сбежать.
— Проблемная женщина.- Недовольно пробубнил Шикамару.

-----------------------------------------------------------

Я вернулся! И я выкладываю эту главу в час ночи... Хотя это не важно
Спешу сообщить радостную весть о том что моя дистанция заканчивается и первого февраля я выхожу в школу. И возможно главы будут чаще.
Спасибо за внимание 💟

-----------------------------------------------------------

Реакция персонажей из Наруто на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя