Реакция на то что Т/И болеет болезнью Ханахаки.
P.S.- Ханахаки это болезнь при которой в сердце человека начинают рости цветы.Цунаде и Шизуне:
Цунаде и Шизуне заметили что с тобой стали происходить странные вещи. Ты не выходила из дома уже несколько дней, под предлогом что ты болеешь. Ты никого не выпускала к себе в дом и у тебя охрип голос. Один раз Цунаде и Шизуне решили прийти к тебе.
Цунаде постучала в дверь но не кто её не открыл и не сказали не слова. Цунаде попыталась открыть дверь и та открылась на её удивление.- Т/И?- Сказала Цунаде заходя в твой дом, Шизуне вместе с ней. Дойдя до твоей комнаты они легонько приоткрыли дверь и убедились что та не заперта.
- Т/И...- Произнесли Шизуне и Цунаде в унисон когда увидели твоё состояние. Ты лежала на кровати. Одна рука свисала с кровати, а твой взгляд был направлен в потолок. Ты была до ужаса бледной, под глазами были мешки, через кожу были видны кости. Вокруг всё было в крови и цветах.
- Т/И, что здесь произошло?- Спросила Шизуне подходя к тебе. Ты медленно повернула голову в сторону голоса. Лицо Цунаде и Шизуне вырожали страх и беспокойство.
- Всё в порядке.- Прохрипел ты.
- Как тут всё может быть в порядке, ты идёшь на обследование. Шизуне возьми Т/И.
Шизуне послушно выполнила приказ Цунаде и вы отправились в больницу. На вас все смотрели косо а точнее на тебя. Внезапно ты начала кашлять. Шизуне и Цунаде остановились. Ты начала чувствовать что задыхаешься. В глазах начало темнеть. Цунаде и Шизуне что-то говорили, но ты их уже не слышала. Ты умерла у Шизуне на руках...
Неджи, Хината и Наруто:
Ты уже 2 дня не выходила из дома, потому что ты взяла неделю отдыха. Неджи, Хината и Наруто решили проведать тебя. Дойдя до твоего дома Неджи постучал в дверь, не услышав ответа он постучал ещё раз. Опять не услышав ответа они решили зайти через окно.- Почему Т/И не открывает дверь?- Спросил Неджи.
- Не знаю, Неджи-кун.- Ответила Хината.
- Может она ест?- Сказал Наруто. Все проигнорировали его слова.
Они сразу пошли в твою комнату. Неджи чуть чуть приоткрыл дверь и увидел тебя лежащей под одеялом, точнее только твои волосы. Они зашли к тебе в комнату. Неджи подошёл к тебе и потряс за плечо.