Я сидела за обеденным столом с Лео, который что-то очень стремительно и внимательно печатал в телефоне, при этом улыбаясь уголками губ. Ник сидел на полу, играя в свою приставку, наклоняясь на бок, будто бы это поможет игре.
- Кому ты все время пишешь? - спрашиваю я, наклонившись в сторону кузена, тот тут же ставит блокировку, не давая мне ничего увидеть.
- Ты слышала про личное пространство, Мэйд? - спрашивает тот, посмотрев на меня с ожиданием.
- А ты слышал про любопытство? - хмыкаю я, беря ломтик пиццы, что лежал на столе последним.
- Да у него просто парень появился, - произносит Ник, смеясь, продолжая все сильнее давить на приставку.
- А это уж по твоей специальности, - произносит с усмешкой Лео, осознавая, что он подбил Ника. Я лишь закатываю глаза, доедая свою пиццу.
- Эта ведьма уехала? - спрашиваю я, беря пульт от кондиционера и включая его.
- Ты о Эллен? - переспрашивает Лео, на секунду отвлекаясь от телефона и посмотрев в мою сторону.
- А что, у нас в доме есть еще ведьмы? - хмыкаю я, смотря на экран маленького кухонного телевизора, где шли "Том и Джерри".
- Я бы сказал их несколько, - усмехается Ник, прикусив губу от нервозности своего уровня игры.
- Десяточка, - усмехается Лео, обращаясь к Нику.
- Еще слово и я выдергиваю телевизор из розетки, - произношу я, отпивая сок. Мне всегда нравилась словесная перепалка в шуточной форме с братьями.
- Тогда я поработаю ножницами над твоим платьем, - произносит Ник, усмехаясь, за что я кидаю в парня пустой фантой из под напитка, из-за чего он шипит.
Я смотрю на верх телевизора и вижу, что уже половина шестого, а вечеринка начинается в шесть. Я должна успеть приготовиться, а не выглядеть как гоблин на фоне Софи и Эбби.
- Ребята, закругляйтесь, если хотите успеть на вечеринку, - произношу я быстро, поднимаясь с места и беря свои тарелки и тарелку Лео, ставя их в раковину.
- Я приготовлюсь за полчаса, можешь не беспокоить меня до этого времени? - раздраженно спрашивает Ник, становясь более нервным из-за игры. У меня лопается терпение и я подхожу к розетке.
- Ага, а потом еще час будешь мазать геля на свои волосы, - усмехается Лео, все еще печатая что-то в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом / This Summer
Teen FictionОни совершенно разные. Мэйд добрая и наивная девушка, а Эван - парень, который привык делать, что ему вздумается, при этом не считаясь с правилами, ведь богатые родители простят ему все. Но их объеденяет одно. Одиночество. Мэйд страдает от пренебреж...