Ты как жена Ястреба :

6.8K 289 61
                                    

Быть женой Ястреба это :

Как вы познакомились :
У вас была очень необычная встреча, всё потому, что ты гуляла по лесу а Кейго в это время летал и зацепился об ветку, тем самым упал на тебя и немного поцарапал твоё лицо крильями. В качестве извинений он пригласил тебя к нему в гости чтобы тот смог обработать твои раны. Когда парень обрабатывал раны, то одним лишь взглядом можно было понять, что он влюбился.

Первый поцелуй :
Целый месяц он бегал за тобой а ты его игнорила, для него это было в новинку ведь фанатки при его виде пищат а ты морозишся, что больше притягивало парня к тебе. И вот, ты стоишь возле своего дома и Кейго резко подлетает к тебе и прижимает к двери. Парень сказал тебе, что теперь ты от него никуда не уйдешь и наконец-то добившись своего, поцеловал тебя.

Уборка :
Это происходит очень смешно, ведь когда ты убираешь, то парень включает музыку и начинает подметать крильями с предлогом :
- я твой личный Мойдодыр, детка !

Отдых :
Вы лентяи и любите поспать, поэтому ваш отдых происходит всегда дома. Вы в обнимку смотрите фильмы или же пробуете приготовить что-то вместе.

Ревность :
Обычно ревнуешь ты, хотя он не даёт повода, но тебя бесит когда фанатки лезут к нему, но он в открытую сказал, что у него есть ты.
- Кейго, дайте свой номер пожалуйста !
- оу, сразу после того как я схожу с моей девушкой в кино, тогда и поговорим.

Он в постели : 🔞
Обычно он медленный и нежный ибо его крилья могут помешать процессу и поцарапать тебя. Любит когда ты пахнешь ним, что ещё больше заводит его чувство собственника.

Дети :
Парень говорит, что не против, но немного боится. Он думает, что не справиться с этим, ведь это огромная ответственность и в ребёнка нужно вкладывать всю душу и всё свободное время. Но в тайне от тебя он уже даже придумал имена для ваших детей.

Его кинки на тебя ( фетиш )
Ему безууумно нравиться когда ты ходишь в его вещах, его прям это даже возбуждает. Повторюсь, тогда внутри него дьявол под званием "собственник" так и пылает от радости.

Ссоры :
Когда вы начали встречаться, то сразу же договорились что никах тайн друг от друга и в случае чего, сразу же всё будете анализировать. Таким образом вы никогда не ссорились.




Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

Быть его женой это : ( BNHA ) Место, где живут истории. Откройте их для себя