Ты как жена Киришимы :

4K 176 47
                                    

Ты как жена Киришимы :

как вы познакомились :
Это было очень даже мило, всё произошло в школе. Ты несла тяжёлые учебники, я бы даже сказала огромную стобку. Впереди был Эйджиро и из-за книг ты его не заметила, поэтому ты упала вместе с книгами, а на тебя упал Киришима.

- прости пожалуйста ! Вам не больно !? - спросил парень
- нет, извините ! Это я просто неуклюжая ...
- мне кажется, я как мужчина должен вас провести до дома и помочь вам. Вы не против ?
- ну если вы хотите ...
- ну ради вас, знаете, я бы наверное пошёл на многое )

Ваш первый поцелуй :
Первый поцеловал тебя он, правда парень долго к этому готовился и очень нервничал. Это было очень даже странно .. :
Он пришёл к тебе в гости и сразу же прижал тебя к стенке.
- ты чего ?
- можно... Мне тебя... Поцеловать ?
- да, ты же мой парень .. - ответила ты и отвела взгляд, чтобы скрыть румянец.
- ладно, хорошо... - молвил он и взял тебя за подбородок и принялся целовать тебя, он это делал очень окуратно, чтобы не поранить тебя своими зубами.
- тебе понравилось ?
- да...

Уборка :
Парень тебе помогает, ибо считает, что вся трудная работа по дому принадлежит только мужчине. Ему очень нравится, когда ты благодаришь его за его работу в виде нежного поцелуя.

Отдых :
Обычно вы отдыхаете гуляя по городу, Эйджиро любит делать фотки с ваших прогулок, для него это память.

Ссоры :
Вы редко ссоритесь, а если и такое происходит то Киришима сначала выслушает тебя, и потом крепко обнимет тебя, даже если ты будешь против. Парень не повышает на тебя голос , а вот руку так тем более !

Он в постели 🔞 :
Он очень нежен и не хочет торопиться, ему даже нравится когда ты берёшь всё на себя.

кинки ( фетиш на тебя )
Он без ума от того, когда ты надеваешь облегающее платье, или когда ты ходишь в одном белье по дому, ибо только он тебя видет в таком виде, что его ещё больше возбуждает )

Дети :
Он хочет детей, и скорее всего они у вас будут )

Дети :Он хочет детей, и скорее всего они у вас будут )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Быть его женой это : ( BNHA ) Место, где живут истории. Откройте их для себя