Ты как жена Кацуки :

6.1K 252 36
                                    

Ты как жена Кацуки :

Как вы познакомились :
Это было немного странно, ты была новенькая в университете и ты уже знала кто такой Кацуки Бакуго и какой он на самом деле. Увидев твои способности он зашёл к тебе в комнату и начал разговор:
- чё  думаешь что лучше меня !!?
- нет - начала ты и подошла к нему впритык - я считаю, что у тебя лидерские качества, ты упорный, стоишь на своём и добиваешься своего, мне нравятся такие - говорила ты и ушла в столовую.
- пф... Дурёха ... - прошептал про себя парень и на его лице появился румянец.

Ваш первый поцелуй :
Через неделю вашего знакомства, после трудной тренировки Кацуки снова зашёл к тебе и увидел как ты лежишь на кровати отдыхая от испытания.
- тебе чего ?
В ответ парень лёг на тебя сверху, прижимая к кровати.
- знаешь, мне тоже нравятся такие как ты ... - молвил он и начал целовать тебя грубо и властно, что можно было почувствовать кровь от уже искусаных губ.

Уборка :
У вас в доме чисто ибо вы двое не любите беспорядок, хотя бывает и такое, что нечего делать не хочется.

Отдых :
- мелкая иди сюда !
- пришла, что дальше ?
- полежи на мне...
- чего !?
- полежи на мне, я заснуть не могу ...
- ладно... - ответила ты и спустя некоторое время увидела милую спящую мордашку.

Ссоры :
По началу у вас было много скандалов, а после вашей серьезной ссоры, Бакуго начал ввести себя более спокойно ибо понял как дорожит тобой.

он в постели 🔞 :
Парень доминирует в этом деле, и не позволит, чтобы ты контролировала процесс. В основном он немного груб но и ласки тоже есть. Любит ставить засосы на твоих бедрах.

Его кинки ( фетиш на тебя )
Он обожает когда ты ходишь по дому в его длинной футболке или когда ты ходишь в шортах, а когда ты трешся носом об его спину, то тогда он сходит с ума.

Дети :
Детей хочет, но позже ибо считает, что сейчас работа важнее. Хотя иногда даже заходит с тобой в детские магазины.





Быть его женой это : ( BNHA ) Место, где живут истории. Откройте их для себя