Ты как жена Токоями :

3.9K 147 28
                                    

Быть женой Токоями это :

как вы познакомились :
Это случилось на вечеринке, ты шла домой, как вдруг слышишь сзади себя голоса, их было несколько и они кричали тебе, что изнасилуют прямо тут и сейчас ! К счастью, рядом проходил Токоями.
- чё вы там ляпнули моей девушке ?! Пацаны, мозги это не ваше...
- бро, она твоя что-ли ? Прости, не знали..
- угу, убирайтесь от сюда !
- я хотела вам сказать спасибо, что придумали, что я ваша девушка ... - начала ты
- знаешь, мне бы хотелось, чтобы это было реально
- 😅

Ваш первый поцелуй :
Это случилось как раз на следующий день, вы встретились и он начал :
- Т/и, я думаю, что должен теперь вас целовать при каждой встрече !
- не знаю...
- вы не против ? Я надеюсь, что нет ибо я всеравно всё сделаю по своему ) - ответил он и начал страстно целовать тебя, парень заставил тебя ответить на поцелуй который длился очень долго )

Уборка :
Он тебе помогает, да и сам парень любит убираться, особенно под музыку )

Отдых :
Вы Обожаете гулять по лесу, пение птиц, кормления белок, это всё так завораживает...

Ссоры :
У вас почти нету ссор, ибо вы с самом начале отношений договорились, что будете решать всё диалогом и не будете спорить.

Он в постели 🔞 :
Он любит когда ты сверху... Ибо тогда парень может рассмотреть твоё лицо, правда потом ты можешь уткнуться ему в шею из-за смущения.

кинки ( фетиш на тебя )
Ему нравится когда он видет тебя за плитой, тогда он подходит к тебе и обнимает тебя сзади, это чувство... Оно такое родное ? И тем более только ты его видела без маски )

Дети :
Парень уже шутит, что его тень будет нянькой для ваших детей, он хочет детей и даже не скрывает этого )


_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_

Как и было написано в описании, тут будет 12 глав... И да, это последняя ) . Надеюсь, вам понравилась эта книга и вы нашли своего любимого персонажа )
Всех люблю ❤️

 Надеюсь, вам понравилась эта книга и вы нашли своего любимого персонажа ) Всех люблю ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Быть его женой это : ( BNHA ) 🎉
Быть его женой это : ( BNHA ) Место, где живут истории. Откройте их для себя