⋆ ˚。⋆୨୧˚ 5/8 ˚୨୧⋆。˚ ⋆

343 36 25
                                    

                             ДИСКЛЕЙМЕР
В этой главе присутствует сцена 18+.
Если вам ещё нет.... да кого это остановит, ладно просто читайте.(ах да, писатель постельных сцен из меня херовый, так что ничего путного не ждите🙂)

РОV Юнги
Я стараюсь избегать его. В тот вечер, когда он помог мне. Я не просил его этого делать... не хотел, чтобы так вышло. Но случилось то, что случилось.

Я давно осознал свои чувства к Хосоку, но понимал, что это не правильно.

Я пытался их подавить, и у меня бы всё получилось, если бы он не поставил большой, жирный крест на всех моих стараниях.

Теперь я точно не смогу его разлюбить.

Его губы... до сих пор помню их вкус. Я так хочу снова ощутить его губы на своих губах,но я не могу. Я не имею права.

Именно поэтому я оттолкнул его... и убежал, ничего не говоря, у меня не было на это сил.

Но сейчас, мне так трудно видеть его, а ещё труднее ощущать на себе его взгляды.

Я понимаю, что у нас ничего не выйдет, между нами пропасть.

Только как заставить его это понять?
Конец POV

POV Хосок
Почему он игнорит меня, что я сделал не так? Может он боится?

Я не могу так, мы должны поговорить, но как, если он на меня и не смотрит?

Остаться после уроков? Или подкараулить у школы?

Именно сейчас мы на физре и уже скоро прозвенит звонок, мне это совсем не на руку.

Я должен с ним поговорить, так не может дальше продолжаться.
Конец POV

Прозвенел звонок, прирывая мысли обоих. Дети начали выбегать из спортзала один за другим, пока в помещении не остались лишь они двое.

Они смотрели друг другу в глаза и просто молчали.

- Нам нужно поговорить, - начал Хосок.

- Нам не о чем разговаривать, - сказал Юнги, собираясь выйти из спортзала, но сильные руки схватили его за талию и поволокли в кладовку для спортивного инвентаря.

- А я всё же считаю, что нам надо поговорить, - сказал Хосок, закрывая дверь

- Ты что творишь, выпустил меня!

- Нет, пока мы не поговорим. Ты же понимаешь, что я люблю тебя, и ты тоже меня любишь!

М̠о̠й̠ Ф̠и̠з̠р̠у̠к̠ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя