Биология

88 1 0
                                    

Кайросэки (海楼石, Кайро:сэки?, переводится как "Морской камень"; дословно означает "Морской Сторожевой Камень"), называется Камень Морской призмы в английских версиях, и Вишневой косточкой в One Piece: Grand Battle, природное редкое вещество, которое может лишить пользователей Дьявольских плодов сил. Доктор Вегапанк изобрёл различные способы использовать это редкое вещество во благо Дозорных, которые, кажется, располагают большим количеством этого камня, производя из него тюремные решётки, наручники, оружие и покрывая им днища кораблей.

Дьявольский плод (悪魔の実, Акума но Ми?) является мистическим плодом, который, как говорят, зачарован самими морскими дьяволами. Они очень редкие, и их можно продать более чем за 100 000 000 каждый. Каждый, как известно, на вкус невероятно отвратителен, но, съев его, человек может получить особую силу, потеряв взамен способность плавать. Отличительной чертой Дьявольских плодов является то что на всех плодах есть характерный узор из завитков.

Из-за огромного потенциала Дьявольских плодов учёные Вегапанк и Цезарь Клаун изобрели Искусственный Дьявольский плод с ограниченными коэффициентами успеха и рисками.

Среди многих есть несколько Дьявольских плодов, которые позволяют манипулировать и генерировать продукты питания, в частности Куку Куку но Ми специализируется на превращении неорганического материала в пищу, которая, будучи питательной, не имеет приятного вкуса.

Звери:
Зунеша[5] является гигантским слоном,[6] который бродит по Новому Миру и носит на своей спине остров Зоя.
Морские Короли — это гигантские существа, которые водятся в Калм Белт вокруг Рэд Лайн, хотя могут встречаться и в других местах. Например, Шанкс спас Луффи от Морского короля рядом с его деревней, значит Морской король находится в Ист Блю.

Дэн Дэн Муси — это улитки, обычно, со встроенными в их панцири телефонами или другими аппаратами.

Племена :

Племя минков состоит из человекоподобных существ с чертами внешности животных. Они в значительной степени варьируются по внешнему виду, некоторые напоминают кроликов, собак, быков, медведей и так далее, что делает их схожими с рыболюдьми. Однако, до сих пор, все члены племени обладали чертами исключительно млекопитающих. Минки покрыты шерстью, которая для них является поводом особой гордости.[4]Помимо этого, можно отметить, что женщины минки намного больше напоминают людей,[5] в то время как минки мужчины больше похожи на говорящих животных.[6] В некоторой степени, их внешний вид схож с гибридной формой пользователей Дьявольского плода типа Зоан. В основном, они обладают человеческими руками и ногами, но у некоторых минков, которым это свойственно, есть подушечки на их ладонях.

Рыболюди — являются одной из двух рас, которые живут на Острове Рыболюдей (вторая — Русалки). Царь Нептун правит обеими расами. В почете являются рыболюди: Фишер Тайгер, Дзимбэй, Арлонг. 
Их внешний вид более "рыбий", чем у русалок, они похожи на помесь рыбы и человека. В отличии от русалок у них есть ноги. Так же они имеют жабры, которые они могут скрыть одеждой, и у некоторых из них есть перепонки между пальцами. В зависимости от вида у них варьируется количество конечностей, которые могут послужить дополнительным оружием.

Гиганты — это раса существ, которые значительно больше других известных рас мира по размеру. Наиболее известными являются гиганты с острова Эльбаф.

Существует также племя Древних гигантов (古代巨人, Кодаи Кёдзин?)[3]. Известно только два члена этого племени - Орз и Литл Орз-младший.

Куджа — это племя женщин-воительниц, живущих на острове Амазон Лили. Видимо, до появления Монки Д. Луффи , большинство из них никогда не видело мужчин .

Русалки
Их верхняя часть как у людей, а нижняя — как у рыб. Как показано на Кокоро, в возрасте тридцати лет их хвост разделяется надвое, благодаря чему русалки могут ходить по земле. Как и у рыболюдей, их рыбья часть основана на различных морских существах, гапример Кокоро принадлежит семейству Саланксовых, а Хёзо из Новых Пиратов Рыболюдей является ядовитым Синекольчатым осьминогом. Даже если русалки принадлежат к одному виду, они могут полностью отличаться друг от друга, как, например, Сирахоси и Меро обе русалки-корюшки.

Про Ван Пис Место, где живут истории. Откройте их для себя