Ёнко - четыре великих пирата, которые правят во второй половине Гранд Лайн, известной как «Новый Мир». В решающем сражении в Маринфорде, Белоус, один из Ёнко, встретил свою смерть в развязке войны. Пираты Чёрной Бороды, его убийцы, заняли практически все подконтрольные территории Белоуса, и Чёрная Борода стал одним из Ёнко. Шанкс, другой член Ёнко, стал арбитром этой войны и провозгласил перемирие.
Красноволосый Шанкс - пират и капитан пиратов Красноволосого родом из Вест Блю. Также бывший юнга команды Короля Пиратов Гол Д. Роджера - пиратов Роджера, создавший свою команду после казни последнего. Один из членов экипажа - Ясопп, отец Усоппа. Шанкс является одним из четырёх Ёнко.Он пират, вдохновивший Монки Д. Луффи на путешествие по Гранд Лайн в качестве пирата. Монки Д. Гарп, постоянно обвиняет Шанкса в том, что его внук захотел стать пиратом именно из-за Красноволосого. Шанкс нашел Дьявольский плод Гому Гому но Ми, который впоследствии случайно съел Луффи.
Пока Шанкс не встретил Луффи он носил соломенную шляпу. Её он получил от своего бывшего капитана - Гол Д. Роджера, который и является первым владельцем, носившим шляпу много лет назад. Когда Шанкс был юнгой на корабле Гол Д. Роджера, он носил черную рубашку с треугольным вырезом на груди и рукавами, доходящим до локтя, бледно-серые брюки.
Позже на нём была белая футболка с черными большими вертикальными полосами, которую видно, когда Красноволосый болтает с Багги, пытавшимся сбежать с плодом Бара-Бара.
Вначале на Шанксе были черный плащ, слегка свободные коричневые брюки, собранные на голени золотыми пуговицами внизу с внешней стороны ноги, чуть ниже колен. На ногах - пара сандалий Шанкс носит белую рубашку, которую не до конца застегивает, из-за чего его грудь постоянно открыта. Вокруг его талии обвит большой красный пояс, на котором справа закреплена сабля. в 1 главе, белая рубашка была заправлена под пояс, но когда он покидал деревню Луффи, более она не была опоясана [10], из-за чего он выглядел ещё более потрёпанным, чем раньше.
Шанкс всегда надевает длинный черный плащ на свои плечи. В настоящее время его облик не перетерпел сильных изменений: аналогичные коричневые брюки, но более свободные и с цветочным орнаментом, длинный чёрной плащ, большая белая рубашка с открытой грудью, сандалии, сабля, закреплённая с правой стороны.