Худшее Поколение

34 0 0
                                    

Трафальгар Д. Ватер Ло

ОРГАНИЗАЦИИ:

Пираты Сердца;[1]Ситибукай[2] (бывший);[3][4]Пираты Донкихота (бывший)[5]

ПРОФЕССИИ:

Капитан; Пират;[1]Доктор[6]

ЭПИТЕТ:

«Хирург смерти» (死の外科医 Си но Гэкаи?)[1]

ВОЗРАСТ:

24 (дебют)[7]
26 (после таймскипа)[8]

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:

6 октября[9]

РОСТ:

191 см (6'3") (дебют)[7]

НАГРАДА:

500 000 000[10]

ДЬЯВОЛЬСКИЙ ПЛОД

ЯПОНСКОЕ НАЗВАНИЕ:

Опэ Опэ но Ми[11]

ОФИЦИАЛЬНОЕ РУССКОЕ НАЗВАНИЕ:

ЗНАЧЕНИЕ:

Операция

ТИП:

Парамеция

Трафальгар Д. Ватер Ло[12], более известный как просто Трафальгар Ло (トラファルガー・ロー, Torafarugā Rō?) или своим прозвищем «Хирург Смерти» — капитан и доктор Пиратов Сердца, пиратской команды из Норт Блю.[1][6] Кроме того, что он один из одиннадцати пиратов, которых прозвали «Одиннадцать Сверхновых» (позже известных как «Худшее Поколение»[13]),[1] он стал одним из Ситибукай во время таймскипа.[2] Однако адмирал Фудзитора заявил, что его статус аннулирован из-за союза с Пиратами Соломенной Шляпы.[3][4] Ло, как и многие другие пираты, мечтает найти Ван Пис.[14] Во время таймскипа его награда увеличилась с 200 000 000[1] до 440 000 000[2] прежде, чем была заморожена. После ряда инцидентов на Дресс Розе его награда была поднята до 500 000 000, что говорит о том, что его официально исключили из Ситибукаев.

Ло — высокий худощавый мужчина. У него слабые тени прямо под серыми глазами, прямой нос и тонкие губы, на которых часто можно увидеть ухмылку. У него черные волосы, большая часть которых скрыта под меховой шапкой северного стиля с черными пятнами у основания и на полях. Однако хорошо видны его бакенбарды и небольшая черная бородка.

Про Ван Пис Место, где живут истории. Откройте их для себя