Худшее Поколение — это термин, который относится к одиннадцати пиратам-супер новичкам с наградами более 100 000 000, прибывшим на Архипелаг Сабаоди до Великой Войны (раньше их называли «Одиннадцать Сверхновых» (11人の超新星 «Дзю: итинин но Тё: синсэи»)[1]), и к одному из Ёнко — «Чёрной Бороде» Маршаллу Д. Тичу.
Они прославились дерзкими выходками, совершёнными против Мирового Правительства, поэтому они имеют высокие награды за свои головы, а также, большинство крупных конфликтов, которые произошли после битвы в Маринфорде, вращаются вокруг них. Многие рассматривают их как «проблемных детей», которые появились в период с конца Золотой Эры и в начале Новой Эры.
Общее
Сверхновые в описании Сякки.
Прежде чем они стали известны как Худшее Поколение, Одиннадцать Сверхновых были пиратами-новичками из девяти пиратских команд, которые выбрали один из семи маршрутов во время их путешествия по Гранд Лайн. Они состоят из девяти капитанов пиратских команд, а также двух членов экипажей, чья награда превзошла порог в 100,000,000. Они прибыли изо всех морей - Ист Блю, Вест Блю, Саут Блю, Норт Блю, Небесного Острова и самого Гранд Лайн. Общей чертой, которая свойственна им всем, то что они сумели привлечь внимание Мирового Правительства и пережили множество приключений, в ходе которых многие другие пиратские команды были уничтожены и прекратили своё путешествие. Несмотря на то, что все они находятся на примерном уровне опасности, их взгляды на пиратство могут разительно отличаться.
За исключением Пиратов Соломенной Шляпы, большинство сверхновых старались не переходить пути Мировой Знати. По совпадению, все сверхновые прибыли на архипелаг Сабаоди примерно в одно время, что вызвало немалые проблемы для Морского Дозора. К тому же, все они, за исключением Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Сердца, вступили в Новый Мир практически одновременно. Маршалл Д. Тич и его команда, с другой стороны, уже были в Новом Мире, когда новички лишь готовились к отправлению туда.
Среди всех двенадцати пиратов, все кроме двух (Зоро и Киллера) владеют силами Дьявольского плода и являются капитанами соответствующих команд. Согласно словам Сякуяку, один из сверхновых потенциально может быть тем, кто вдохновит новое поколение на пиратствование,[1] этот комментарий позже стал правдой,когда выяснилось, что Луффи вдохновил Бартоломео на то, чтобы стать пиратом.
Согласно словам Морганса, он верит, что один из Худшего Поколения станет следующим Королём Пиратов.[6]
ONE PIECE WIKIONE PIECE WIKI
Мировое Правительство
СТАТИСТИКА
ЯПОНСКОЕ НАЗВАНИЕ:
世界政府
ТРАНСКРИПЦИЯ:
Сэкаи Сэифу
ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ:
Глава 398; Эпизод 278
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
Мир
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Мировая политическая организация
ЛИДЕР:
Им (де-факто)
Горосэи (де-юре)
Конг (главнокомандующий)СТАТУС:
Активно
См. также связанную категорию: Мировое Правительство.
Мировое Правительство является политической организацией, в которую входят большинство стран мира, которое казалось бы управляется Горосэями, но на самом деле они лишь подчиняются кому-то, кто известен просто как Им, чье существование держится в секрете как от всего мира, так и от большинства сотрудников самого Мирового Правительства.
Мировое Правительство было основано 800 лет назад. Морской Дозор служит их основной боевой силой, возглавляемые Адмиралом Флота и работает открыто. Сайфер Пол же работает в тени и секретно, либо через саботаж, разведку, шпионаж и/или тайные убийства; а их наиболее значимыми и опасными врагами являются пираты и революционеры.
Верховный Главнокомандующий командует как Морским Дозором и Сайфер Полом, так и Ситибукаями и занимает положение сразу же после Горосэев. Импел Даун служит как самая неприступная тюрьма строгого режима для всего Мирового Правительства.
Мировое Правительство в значительной степени изображается как коррумпированная организация, противники пиратов. Из-за применения Абсолютного Правосудия, подавления всяческих исследований о Пустом Столетии и разврат аристократической Мировой Знати роль организации не всегда однозначна.