Кошмары

44 1 0
                                    

Часто ли вы боялись? Каковы были причины вашего страха? А может вы и вовсе бесстрашны? Я Чон Чонгук.... И бесстрашие - это не про меня... Часто ли я боялся....? Постоянно, ежедневно, ежесекундно...Вас интересуют причины?... Этот список бесконечен... К примеру, в данный момент я сижу среди осколков некогда красивой статуэтки сфинкса, подаренной мне другом( единственным другом....) и пытаюсь унять панику. Обычно успокоиться мне помогает Джун, но как назло он сейчас на другом конце мира разбирается с неожиданно свалившейся на него  фирмой. Стараюсь унять дрожь в руках, набирая очередное сообщение, которое так и остаётся непрочитанным, мысли не могут собраться, путаясь от паники, что не даёт прийти в себя...  Очередной кошмар, что не даёт спать каждую ночь вот уже пол года.... Все началось в выпускном классе, когда я наконец-то ощутил себя на седьмом небе от счастья... я так думал, пока в один день меня не опустили на землю, ломая все мечты, ломая меня и моё сердцем на части. Его звали Эдмион. Капитан команды по баскетболу, завидный альфа, любимчик всех преподователей(еще бы, когда твоя зарплата зависит от каждого нелестного слова, или, не дай боже, от оценки ниже "Хорошо")бабник, меняющий омег каждую ночь ,одним словом, Эдмион - тот, за кого держится любой здравый человек, который не хочет нажить себе проблем. Я и есть один из тех, кто держался от него за километр, я держался все 5 лет, с его появления в нашей школе, пока 6 месяцев назад судьба не решила сыграть со мной злую шутку.... А как еще объяснить, что я умудрился врезаться в ранее упоминавшегося капитана команды.... Еще до того, как я осознал, что произошло, я был прижат к ближайшему шкафчику чужой рукой...
- "Кто это тут у нас? Ммм? "-чужое лицо склонилось, одаривая меня оценивающим вглядом, - " Куда же так спешил такой очаровательный омега, не уж то ко мне?"- он потянул воздух носом, обнюхивая меня, - "А какой запах то... "
Я смотрел на этот насмешливый взгляд и сам начал неосознанно рассматривать в ответ... Поджарое тело, красивые черты лица, пусть и довольно резкие, взгляд.... Взгляд менял все, в нем насмешка сменялась интересом, я словно стоял под микроскопом.... Хотелось бежать.... Но было поздно, я угодил в лапы хищнику, что не намерен был упускать добычу...
-"Язычок проглатил, сладкий?" - последнее слово выбило из колеи, я не знал, что ответить, я попросту боялся сказать лишнее, чтобы не стать "счастливчиком", который вылетит из школы в последний год обучение за этот самый язычок.
- "Ч-Чонгук, Чон Чонгук" - я опустил голову, не выдерживая столь изучающего взгляда - " Простите, я правда не хотел, просто я спешил, не думал, что такое с-случится..." - под конец мой голос перешёл в шёпот( как иронично, спустя 6 месяцев шепот станет единственным способом моего общения с людьми)
-" Чонгук.... Чонгук" - будто смакуя каждый слог моего имени, произнес капитан команды, -" Если столь милый омежка извинется, то я просто не могу не принять извинения, только.... Приму я их завтра в 7 вечера на нашем с тобой свидании" - промурлыкал он, а моё сердце замедлилось, я не ощущал больше ничего, кроме набатом бьющегося пульса у себя в голове,... Ведь все знают, что от Эдиона уходят живыми лишь утром, когда этот недоделанный альфа-переросток в очередной раз загубит чью-то жизнь, используя в качестве подстилки на одну ночь.... Я понимал, что это ждет и меня... Я не знаю ЧТО случилось со мной, ЧТО дало толчок, но прежде, чем успел понять что творю, я оттолкнул от себя эту груду мышц и выкрикнул в лицо - "Нет, слышишь???? Нет, я не стану очередной шлюхой в твоей постели, я не настолько аморален, чтобы поддаться под всеобщее мнение, что ты чёртов БОГ,которому я должен падать в ноги и чуть ли не ботинки лизать, НЕТ, не стану унижаться, я извинился, так что прошу не лезть ко мне с подобными просьбами" - не знаю, что так подействовало на моего палача, но смех, что кажется пронёсся по всему коридору,  разрезал тишину, что стояла после моих слов..... -" А птичка то с характером, мне нравится " - нахальная улыбка и я снова прижат к шкафчику, но в этот раз массивная рука крепко вцепилась в шею, так и наровя раздавить, перекрывая доступ к столь необходимому кислороду, - " А разве птичке давался выбор? Я не обижу, я лишь хотел пригласить столь милую омегу на свидание, чтобы ближе познакомится, и всего-то..." - проговорил Эдион и наклонился совсем близко, обдав мою шею горячим дыханием, и уже толко для меня проговорил, - " Если эта птичка не захочет провести вечер и ночь в приятной коспании меня, то у птички вместо красивых перышек будут не очень миленькие оборванные клочки крылышек... Я надеюсь ясно выразил свою точку зрения... и желание узнать друг друга получше?" - последние слова были сказаны громко, это была игра на публику... А я осознал, что как прежде  уже не будет, я знал, что случится дальше..., знал и ничего сделать не мог..."
Поток болезненных воспоминаний прервался от громкой мелодии телефона, что вибрировал у меня в рука...
-" Чонгук, Гуки, ты в порядке?"
-" Намджун, мне... Плохо... Как же мне ...," - я не мог больше терпеть, горячие слезы текли по щекам и я не был в состоянии больше сдерживать рыдания, что рвались через уже осипшее горло. Старые раны разрывали сердце снова и снова... Каждый раз, как я не старался, воспоминания не давали мне жить дальше, как бы я ни старался, не мог забыть, не мог принять факт того, что кто-то способен так легко разрушить чью-то жизнь... Нужны считанные секунды, чтобы сломать что-то, и нужна целая вечность , чтобы вернуть все, как было раньше....

180 секунд, или Как собрать осколки...Where stories live. Discover now