Разговоры По Душам

37 0 0
                                    

"Гуки,слышишь?"- раздался из динамика обеспокоенный голос Джуна.
Кое-как совладав с собой,я притянул телефон к уху, - "Да,хен,все хорошо,просто....ты знаешь...Я пытался дозвонится,но ты не брал трубку. Я думал.....не важно,я рад,что ты позвонил. У тебя все хорошо прошло сегодня?"- руки все еще трясло. И как бы я не пытался успокоиться и перевести тему, голос все еще дрожал,периодически срываясь.
-""Чонгук! Даже не пытайся переводить тему, ты же знаешь, что если ты выскажишься нам обоим станет легче: тебе - выплеснуть эмоции, мне - понять, что истерика не вернется."
"Хен, все правда хорошо. Я стараюсь...с каждым разом уже не так больно вспоминать...правда, не волнуйся. У тебя самого сейчас куча проблем,ты должен позаботиться о себе. Лучше расскажи, как прошла встреча с инвесторами"
Секунда молчания,послышался тяжелый вздох-Джун смирился,что нам не удастся поговорить о ночном происшествии. Спустя еще пару секунд я услышал голос хена,- "Хорошо, уговорил,но знай, как только приеду в Корею- я,ты и бутылка вина! Не обсуждается!"- наконец-то рассмеялся Джун,-"Все прошло гладко,контракт подписан,еще пару недель и я вернусь домой обладателем компании, входящей в тройку лучших фирм на международном рынке! Так что жди от меня посылок. Все хотел спросить, как там твоя подготовка к колледжу? Все успел собрать? Тебе через 3 дня уже езжать."
Колледж...да, через 3 дня я наконец-то стану студентом колледжа изобразительных искусств! И не в Пусане, а в Сеуле...Ни тебе знакомых лиц, ни скучных уроков, на которые я и тратил большую часть времени...
-" Да,хен,все собрано,я еще не привык к мысли,что у меня появился шанс начать все сначала...Я...очень волнуюсь,хен...я.."
-"Гуки,не переживай,ты поступил в лучший колледж Сеула,попал на бюджет, а главное куда!!! На факультет живописи,твоя мечта сбылась. Скоро все поймут,что среди них учится целый бриллиант!" -через динамик было хорошо слышно,что в голосе хена проскальзывают нотки гордости....единственный человек,который верил в меня с самого начала,человек,благодаря которому я вылез из этой трясины,в которой погряз с головой....
-" Без тебя бы этого не было. Спасибо..." - мне все еще неловко было кого-то благодарить..Не смотря на помощь друга,я еще не привык, что кто-то заботится обо мне,и даже,если я не мог выразить благодарность вслух,Джун понимал все без слов, в этом весь хен.-"Я позвоню,как приеду в колледж, Тебе пора спать, у тебя уже ночь,а ты наверняка устал сегодня,еще я тут... Отдыхай, хен."
Еще пару минут Джун давал наставления,как купить билет,что лучше взять с собой,настоятельно просил захватить его кактус тоже(был у хена "домашний питомец", которого мы лаского называли Халк....ага,очень ласково), поледними были пожелания отдыха и мы попрощались. Оставшиеся дни до отъезда были самыми напряженными,сегодняшний день начался у меня не с очень позитивной ноты....но я обещал хену,что буду учиться жить дальше... Значит пора держать свое слово и идти вперед....

180 секунд, или Как собрать осколки...Where stories live. Discover now