Начало Положено

30 0 0
                                    

Что я говорил про идти вперед??? Я ни в коем случае не отказываюсь от своих слов...но люди...я еще не готов заводить новые знакомство.не готов пока открыться! И почему я раньше не подумал о том, что мне полагается сосед??? И вот теперь я направляюсь в общежитие, с надеждой, что мой сосед не будет докучать, а еще лучше,если вдруг окажется,что он интроверт,как и я. И вот это все проносилось в моей голове. пока я шел до двери с номером 747. Возможно мой новый сосед уже там,наверное стоит постучаться... Стоило мне только занести руку, чтобы к двери, как ко мне подбежала девушка, судя по всему омега, и ошарашила,иначе не назовешь - "Привет,я Сюзи, приятно познакомиться! Я спешу,так что принимай информацию без вопросов! Я отвечаю за распределение комнат, мне нужно было предупредить тебя,чтобы ты не ожидал своего соседа в ближайшие недели 2-3 минимум,максимум - к тебе поселят кого-нибудь другого,смотря как этот чудик сдаст практику" - чудик,как описала Сюзи моего соседа, похоже был ее знакомым, да еще и не очень прилежно учился,раз девушка так "уверена" в силах моего соседа....похоже уже бывшего...Мда, заселиться в общагу и расстаться со своим сожителем,не познакомившись...Похоже все-таки удача на моей стороне сегодня.
Девушка еще что-то сказала про сборы в главном зале и оставила меня одного. Комната оказалась на вид довольно просторной.  Напротив двери возвышалось довольно большое окно с широким подоконником(украсить подушками, пледом,немного розового оттенка.... Да, есть у меня такая слабость... и идеальная зона отдыха готова) По обе стороны от окна 2 стола и 2 кровати.Вцелом все лучше,чем я ожидал.
Не успел я еще как следует распоковать вещи,как в кармане завибрировал телефон,дисплей отобразил номер Джуна.
-"Чонгукаа,ты поселился? Почему не позвонил,когда приехал??? Я же волновался,недотепа!"- проворчал хен...и останавливаться похоже не собирался,так что пришлось быстро брать ситуацию в свои руки...
_" Хен,все хорошо! Нужно было сначала с документами разобраться,потом все завертелось...в общем,все хорошо,хен." - Джун волновался,я слышал по его голосу,но к концу разговора я его смог убедить,что справлюсь со всеми трудностями,само собой,хен обещал помочь.
Осталось только самому поверить в свои силы....ну..была не была, завтра первый день и уже 5 пар.....Похоже скучать мне не придется, впереди учёба и новые знакомства. Как раз последнее меня и пугало.

180 секунд, или Как собрать осколки...Where stories live. Discover now