Сбегающие Кролики

37 0 0
                                    

3 часа дня. Сидя под раскидистым деревом,что спасало от нещадящего солнца, я рассматривал студенческий дворик,где собирались все курсы на большом перерыве. Прошло 4 пары, а я уже выдохся настолько, что все 1.5 часа законного отдыха решил провести в тени ото всех, попивая уже вторую кружку кофе за прошедший час.. А виной всему стали студенты,которые решили отпраздновать начало года в комнате напротив моей. И ладно,если бы они просто праздновали,но нет, они посчитали своим долгом выманить как можно больше народу,познакомив их со студенческой жизню заранее.. Я уже укладывался спать после распоковки вещей,когда в мою комнату настойчиво постучали,приглашая пройти посвящение в пекусы(теперь каждый старшекурсник считал своим долгом называть первокурсников пекусами...). Я не был готов к столь близкому знакомству с одногруппниками так рано...я еще не свыкся с мыслью,что мне придется жить среди тысячи студентов в одном здании,вместо того, чтобы ютиться в уютной квартире Джуна,где у меня была своя комната, обставленная лично хеном....Зато не все потеряно...Халк то со мной! Кактус обзавелся новым местом сразу же,как я поставил последнюю сумку на пол новой комнаты....В итоге, всю ночь я провел на подоконнике,слушая новую песню любимой группы в компании с "питомцем".
Я очередной раз зевнул,постараясь сесть более-менее удобно у кроны дерева,когда услышал звук гитары. Этот звук будто обволакивал всего меня,проникал внутрь,вызывая табун мурашек. Я стал озираться в поисках музыанта, что так превосходно ладит с музыкальным инструментом. Но,когда я уже встал,чтобы внимательнее осмотреться и найти этого человека, музыка законилась,мелодия оборвалась и я понял, что среди студентов колледжа искусств,чуть ли ни каждый третий играет на гитаре....но то, как именно таинственный незнакомец перебирал струны,то,как легко и плавно поддавались ему каждые аккорды....Так и не найдя объекта моих поисков,взглянул на часы. Оставалось 15 минут до начала последней пары, на сегодня ей значилась психология. Решил взять последнюю кружку кофе на сегодня,чтобы точно не заснуть на теоретическом занятии. Отойдя от ларька, я попивал горячий капучино,что приятно обжигал горло, когда в меня кто-то врезался. Еще недавно горячий капучино,что приносил удовольствие, теперь стал причиной пронзительно эго крика, что издавал я, чувствуя боль в зоне груди. Я лихорадочно пытался отдернуть воротник рубашки,где начало проявляться темное пятно от напитка, в то время как кожа под рубахой непозволительно быстро краснела. На перефирии сознания я слышал извиняющийся голос, надо признать очень приятный и бархотный голос....я поднял глаза на обладателя баритона и замер, Знаете, на свете куча красивый людей,но тот,кто сейчас стоял передо мной с испугом и виной в глазах...у меня язык не поворачивался назвать его просто красивым....Надо мной возвышалось совершенство с каштановыми волосами и темными,чуть ли не черными глазами, одетое в кожанку,рукава которой были подвернуты до локтей, черная майка,которая явно выступала в качестве предмета,что подчеркивал нехилую мускулатуру парня, и черные бутсы с бесчисленной шнуровкой... И возможно не стоило мне так ярко проявлять свою заинтересованность,ведь объект моего изучения вдруг перестал бормотать слова извинений, отнял руки от рубашки,с которой пытался недавно убрать пятно влажной салфеткой. Парень, а точнее альфа, а я в этом не сомневался, вдруг также пристально начал изучать меня. Стоило встретиться взглядами,я тут же осознал в какую ситуацию попал. Я не собирался ни с кем занкомиться, ближайший месяц точно,а с альфами и подавно,а тут такая подстава в виде гребанного Аполлона!!! Не зная, как себя веести,я быстро поднял стаканчик,которые еще недавно сохранял тепло ароматного напитка,быстро выбросил в мусорку слева от меня, что-то протараторил про собственную неосторожность,что я сам виноват, и быстро попытался скрыться из виду, бросил извиняющийся взгляд на парня и скрылся за корпусом ,в котором меня ждала последняя пара.
Из-за столкновения в парке я вовсе не обратил внимания на часы. Влетев в аудиторию, понял,что опаздал на первую лекцию по данному предмету в этом году. Профессор коротко кивнул на последние 3 свободных места и что-то отметил в журнале . Стоило мне усеться и успокоить бешено бьющееся сердце, как в аудиторию зашёл еще один опоздавший....Ну что за невезение!!! У входа стоял тот самый альфа,что имел неосторожность сбить меня пару минут назад. Я опустил голову,делая вид,что пытаюсь что-то прочесть и явно вникнуть в написанное на доске, когда рядом со мной приземлилась чужая сумка, а ее обладатель наклонился ко мне с явным намерением что-то сказать. В следующий миг я покраснел от макушки до пят..... Парень отклонился от меня и начал делать записи в тетради,будто ничего не произошло, а я ясно понял,что явно ошибался,когда надеялся на спокойную жизнь хотя бы в колледже. Я попытался сосредоточится на лекции, но в голове до сих пор набатом стучали недавно произнесенные мне на ушко слова: " Ты такой милашка,когда смущаешься.....Люблю смущающихся кроликов,а еще больше люблю их догонять"

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 08, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

180 секунд, или Как собрать осколки...Where stories live. Discover now