Новый день, новые проблемы. Встав утром, первым делом Джейк посмотрел на часы. Время было около двенадцати. Джек достаточно сильно удивился, по сколько так поздно он никогда не вставал.
-этот день не испортит ничто.
*распахнул шторы*-ладно, подумаешь какой-то дождь. И что?
-маааааам?
Выйдя на кухню он увидел маму и...
Своего отца. Он его не любил, ведь он бросил свою семью. Мама никогда не настраивала его против отца, но именно этот поступок ухудшил мнение о нем.
Д-что он тут делает?
С недовольство спросил Джейк.
М-ты чего, это ведь твой отец.
Д-ПОЗВОЛЬ МНЕ НАПОМНИТЬ, ЭТОТ "ОТЕЦ" БРОСИЛ ТЕБЯ С РЕБЁНКОМ!
М-ладно успокойся. Он пришёл занести деньги. И так поговорить.
Д-занёс? Пусть уносится.
О-да, что ты говоришь. У тебя забыл спросить. Ты мой сын и будешь им до того пока я не умру.
Д- раньше надо было думать!
Выйдя из кухни и громко хлопнув своей дверью, он взял телефон и начал в полном разочаровании листать ленту вк. Тут ему приходит сообщение из общей группы его друзей.
Т- может сегодня все вместе погуляем? 🤭
Ф- в принципе, можно...
Ю- да, только я подойду через минут двадцать.
*мысли Джейка*
Этот день ничего не должно испортить.*
Пока Джейк вышел ребята начали переживать за него, ведь вчера были проблемы.
*переписка ребят*
Ф- ауу, ты где?
Т-Джейк все хорошо?
Ю-ну если рассуждать логически, его никак не могли вчера похитить ведь он писал в группу.
Д-да, все хорошо. Можно погулять. Встретимся там же где и всегда?
Ф, Т, Ю-да.
Так-с, пора собираться. Он выглядел так:Без чего-то на голове он не выходил поэтому надел бандану.
Д-все готово, так: телефон, наушники.... Сегодня без тебя на улце дождь :-(.
Сказал он скейту.
Д-мааам, я гулять.
И-только аккуратней. И вообще как, дождь ведь на улице?
Д-все ок.
Он выбежал из дома и быстрым шагом направился к друзьям. В мыслях у него был один Френк, Френк, Френк поэтому ему надо было отвлечься. Как перестать о нем думать он не знал. Переодически он говорил себе:"я ведь не гей... Вроде бы" . Вот он пришёл до места.
Ф-привет, как ты?
Ю-привет.
Немного смущённо сказала она.
Т-привеет!
Д-хаах хай, бич.
Т-ты как всегда.
Д-вы издеваетесь, на улице дождь. Что делать будем? Скейт брать я не рискнул.
Ю-можно просто поговорит, да и просто погулять.
Т-в принципе этим мы и будем заниматься.
Ребята решили пойти со скейт-парка. Просто гулять по городу, болтать.
Т-я короче такое прочитала. Есть такая штука: манифест короче.
Ф-мани.... Что?
Т-Письменное обращение, воззвание программного характера.
Т-может и да, но это немного другое значение имеет. Короче, это типо сидя здесь ты сможешь пробудить (не обязательно именно в это время) что-то сделать с человеком или чтобы он что-то сделал. Сделать его можно разными способами. Честно говоря перед отношениями с Фрешем я имеено его и зделала.
Ф-ЧТО? И МНЕ НЕ СКАЗАЛА!
Т-ну я просто это....
Д-так успокойтесь, подумаешь, ты ведь любишь её. И нравится она тебе давольно долго.
Ю-я не верю во всю эту ненаучную чушь. Это ведь бред написать, что-то и это сбудется.
*мысли Ютани*
Приду домой обязательно попробую.Когда гуляешь с друзьями время летит достаточно быстро. Вроде бы только вышел, а уже возвращаться. Компания Джейка была очень необычной для подростков. Они не курили, не употребляли алко, правда иногда могли позволить себе выпить энергетик. Изгоями они не были, но чаще всего общялись своей компанией.
На часах уже 10:12
Ю-ладно ребят, я уже пойду.
Д-да щя, мы тебя проводим все равно по пути.
Они встали все вместе. Джейку идти дальше всех. Они проводили Ютани и и Фреш пошёл провожать Трикки. Соответственно Джек пошёл один. Идя по тёмной аллее он смотрел лишь в телефон. И случаяно ударился в знакомую грудь.
Д-о, извините.
Н-правда, и все? 😏
Д-опять ты?
С удивлением и одновременно восторгом сказал он.
Н-именно. Тебя провести?
Д-мне не важно. Если хочешь.
*мысли Джейка*
Лишь бы да, лишь бы да...
Н-хорошо, вдруг украдут ещё.
С насмешкой сказал тот.
Д-да кому я нужен.
Н-не переживай, нужен.
Идти им надо было долго. Но ощутилось как пять секунд.
Н-ладно, давай.
Д-давай.
Они пожали руки, но Френк не хотел отпускать её и наклонился к уху мальчика и своим томным и одновременно манящим голосом шепнул :"меня Френк зовут".
Д-аа... Эээ.. Ммм...
Такого мальчик явно не ожидал и растаял от такого близкого контакта.
Звонок мамы
Д-я уже иду.
*мысли Френка*
Я очень много ему открываюсь, если он проболтается мне не жить, правильно Френк доверять надо было именно ему. Но я делаю это(доверяю). Почему? сам не знаю. Какой-то мальчонка смог меня заворожить. Он меня знает всего-ничего, а я его с 11 (Джейка) лет.
Джейк зашёл домой. Поел и пошёл спать. За день он учень устал и отрубился быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь. "НАШЕГО" будущего Нет.
FanfictionИстория любви одного подростка. Непонятно как он его нашёл? И получиться вообще...